К основному контенту

Первые ласточки



тю-тю...



Турецкая компания Enka, владеющая сетью супермаркетов "Рамстор" в России, разослала предложения о продаже московских магазинов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на информацию одного из ритейлеров, получивших это предложение.

Для продажи бизнеса и недвижимости московской сети из 18 супермаркетов "Рамстор" был нанят банк Societe General Vostok. По информации газеты, предложения от его имени были направлены девяти компаниям, в число которых входят немецкая Billa, а также российские сети "О`Кей", "Седьмой континент" и "Мосмарт".

Общая площадь выставленных на продажу магазинов составляет 47,6 тысячи квадратных метров. При этом семь магазинов (общей площадью 20,6 тысячи квадратных метров) имеют собственные торговые площади, в то время как остальные 11 работают в арендуемых помещениях.

В материале газеты отмечается, что турецкая компания закрывает также и региональные подразделения сети "Рамстор". В частности, за прошедший год были закрыты магазины в Подмосковье, Мурманске, Самаре и других регионах. На сегодняшний день региональная сеть "Рамстор" состоит менее чем из десяти магазинов. Все магазины занимают арендуемые площади и по истечении сроков аренды будут закрыты.

По оценкам участников рынка, в сегодняшних условиях продажа сети магазинов «Рамстор» может принести компании до 10 миллионов долларов за стоимость прав аренды и около 100 миллионов долларов за недвижимость.

Российская сеть магазинов "Рамстор" перешла в собственность компании Enka в сентябре 2007 года. Сумма сделки по приобретению сети магазинов у крупнейшего ритейлера страны Migros Turk TAS составила 542,5 миллиона долларов.

Турецкий холдинг Enka основан в 1957 году и занимается строительством промышленных, инфраструктурных и гражданских объектов по всему миру. Общая стоимость недвижимости, принадлежащей компании на территории России, оценивается в 505 миллионов долларов (данные на 31 марта 2008 года). В России компания владеет и управляет торговыми центрами общей площадью 435 тысяч квадратных метров и 45 магазинами в Москве и регионах общей площадью 146 тысяч квадратных метров.

В феврале 2008 года журнал The Forbes признал компанию Enka третьим крупнейшим российским девелопером. На тот момент доходы компании от недвижимости оценивались в 517 миллионов долларов.

Отсюда[/cut]

Зы: В регионах "сетей с проблемами" уже с десяток. То ли ещё будет...

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут