К основному контенту

Гигантомания в СМИ



Сейчас тупо рассылаю письма на мейлы редакций всевозможных московских СМИ. Порой удивительные издания в каталогах появляются. Больше, правда, в провинции.

Вот вам пример -

Респектабельная газета "Конкурент" выходит в Красноярске с 05 октября 2005 г. "Конкурент" - это 12 страниц большого формата А-2, ч/б Периодичность выхода - 1 раз в неделю. День выхода - среда. Тираж - 12000 экземпляров. Территория распространения: Красноярский край. Фирменным знаком газеты являются обширные эксклюзивные интервью с ведущими политическими, культурными деятелями современной России, с представителями бизнес элиты, экономической и творческой интеллигенции.

"Конкурент" - это самая свежая деловая информация и аналитика - о курсах валют, ценах на мировых рынках, биржевых котировках. Наиболее заметные тенденции о развитии событий и вероятных прогнозах будут комментировать авторитетные специалисты, занимающие сейчас высокие посты в министерствах и ведомствах России, в Правительстве и администрации Президента РФ.

"Конкурент" расскажет о передовых достижениях цивилизации в сфере науки, техники, медицины, познакомит читателей с элитным образованием, лучшими курортами мира, "козырными картами" и причудами сильных мира сего. Законодательное Собрание края, сессии Городского Совета, vip-гости из краевого центра, перекрестки мнений на самые актуальные вопросы: Большой спорт, большой бизнес, большая политика - в большой и респектабельной газете "Конкурент".[/cut]

Зы: Да, больше уже некуда - 12000 тыс. тиража...
И вообще, размер не главное )

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут