Как известно, Москва - город-властелин колец. На сегодня в черте города находятся Бульварное, Садовое,Третье кольцо и МКАД, собственно и являющийся границей города (за редкими исключениями).
Именно Московской кольцевой автомобильной дороге, как одной из наиболее заметных, я решил посвятить свой очередной пост. Под катом:
• История МКАД
• Мифы кольцевой
• Характеристики магистрали
• Проект ЦКАД в Московской области
• Третье транспортное кольцо
• Четвёртое транспортное кольцо
• Схема для сравнения: Наиболее крупные кольцевые автодороги в России и СНГ
• Полезные статьи по теме МКАД
• Куча фотографий магистрали
• Юмор по теме
[cut Выехать на кольцевую]История МКАД
Пробка - естественнае состояние МКАД . Примечание: на фото другая магистраль. Просто уж очень фото понравилось )
Московская кольцевая автомобильная дорога строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным движением по двум полосам во встречных направлениях. Проезжая часть состояла из двух лент, разделённых четырёхметровой полосой, предназначалась для пропуска машин в два ряда по каждой полосе. Для пересечения дороги было построено 46 пешеходных переходов. Вдоль дороги устроены съезды и специальные «карманы» для стоянки автотранспорта, построены мотели, автозаправочные станции, посты Госавтоинспекции. На всём протяжении трасса пересекает 46 автомобильных и 12 железнодорожных путепроводов. Дорога дважды проходит по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы.
Радужная улыбка МКАД
К началу 70-х гг. дорога, рассчитанная первоначально на пропуск 36 тыс. автомашин в сутки, перестала удовлетворять нормальным условиям эксплуатации. В 1974 принято решение о реконструкции МКАД с целью увеличения пропускной способности до 50 тыс. автомашин в сутки. В 1974—77 проведены работы на участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена под трёхрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы.
МКАД, как он есть
Пропуск машин ограничивался отсутствием освещения, надёжной разделительной стенки, что не соответствовало требованиям эксплуатации дорог подобного класса. Скорость движения по МКАД не превышала 40—45 км/ч. В начале 1990-х гг. в правительстве Москвы была разработана программа реконструкции МКАД. В 1995 было осуществлено освещение дороги по всей длине. По кольцу и на транспортных развязках установлено свыше 11 тыс. светильников на металлических опорах. В ходе реконструкции земляное полотно расширено до 50 м, проезжая часть — до 30 м, разделительная полоса — до 5 м. Посередине дороги на разделительной полосе установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой в коридорах с прозрачными стенками; общее число переходов после реконструкции 77. Расширение проезжей части и переоборудование транспортных развязок позволяют организовать четырёхрядное движение в обе стороны.
Проведено переоборудование постов Госавтоинспекции электронной техникой. В результате реконструкции скорость на МКАД возрастла до 75 км/ч. К 2001 работы практически завершены.
Отсюда
Небывалая картина - Пустой МКАД
Мифы МКАД
Среди москвичей и жителей Подмосковья бытует легенда о том, что «Лужков украл двадцать сантиметров МКАДа»: якобы при расширении дороги её асфальтовые обочины были сделаны с каждой стороны на 10 см уже, нежели предполагалось по плану, в соответствии с которым составлялась смета, что позволило сэкономить значительную денежную сумму, якобы присвоенную Лужковым. На самом деле, указанная цифра была озвучена заместителем начальника Следственного комитета МВД России генералом-майором Михаилом Зотовым в связи с возбуждением уголовного дела о хищениях денежных средств при строительстве МКАД. По предварительным данным, с 1992 по 1997 годы было похищено 256 млрд руб. (неденоминированных), что соотносимо с сужением полотна с обеих сторон на 10 см.
В переходе МКАД (Фото
g-d-m-f-s-o-b)
Характеристики магистрали
Ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость — 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится т. н. «нулевой километр») по ходу часовой стрелки.
Несмотря на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих наибольшую пропускную способность дорог в регионе, с потоком автотранспорта она уже давно не справляется. Так называемые «пробки» — ежедневное явление на МКАД. Причиной пробок является недостаточная пропускная способность выездов с МКАД и отсутствие специальных парковочных мест для аварийных машин.
Отсюда
Предполагается, что разгрузить МКАД поможет
Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области ( ЦКАД )
Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения: Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (т.н. «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва - Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва - Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).
Общая протяженность ЦКАД составит 520 км. Планируемое количество полос – от 4 до 8 в каждую сторону. Предполагается строительство 72 развязок с автодорогами и 19 железнодорожных переездов. Максимально разрешенная скорость 150 км/час. Строительство дороги планируется закончить в 2012 году.
Карта-схема ЦКАД
Главная задача новой трассы - разгрузить Москву и МКАД от транзитного транспорта. Подмосковные власти уже готовятся к выкупу земельных участков под будущую кольцевую магистраль. Однако, как считают эксперты, процесс выкупа земли под ЦКАД может растянуться на неопределенное время. В случае несогласия собственник изымаемого участка может затеять судебное разбирательство, а хозяйственные споры в российских судах, по словам специалистов, обычно рассматриваются "неспешно".
Правда, сроки строительства новой магистрали будут зависеть не только от темпов выкупа земельных участков. Как сообщают представители ФГУП "Дороги России", сейчас пока не готова даже концепция инвестиционного проекта строительства ЦКАД. В настоящее время сотрудники унитарного предприятия заняты изучением документации, подготовленной зарубежными экспертными компаниями, и лишь после этого концепция будет окончательно сформирована и направлена в Министерство транспорта РФ.
Отсюда
Развязка МКАД
Дорога на скоростных участках проложена с учетом технических требований строительства скоростной автомагистрали с расчетной скоростью 140 км/час. На различных участках дороги предусматривается от 4 до 8 полос движения в зависимости от интенсивности движения.
Съезды с ЦКАД и въезды на нее будут осуществляться только через 34 многоуровневые транспортные развязки. На ЦКАД предусматривается сооружение также 95 путепроводов на пересечениях с железными дорогами и территориальными автомобильными дорогами. Пересечения с реками, ручьями и водотоками в целях обеспечения связности природных экологических территорий предусмотрены с использованием 56 мостовых сооружений.
Для пешеходов предусматривается сооружение 22 подземных и надземных пешеходных переходов. Предусматривается развитие крупнейших логистических центров на важнейших железнодорожных и автомобильных направлениях. Всего под развитие логистических центров зарезервировано 2,5 тыс.га. Под развитие производственных и производственно-складских зон, под строительство технопарков и бизнес-центров, зарезервировано 4,2 тыс.га. Комплексное развитие территорий связанных с размещением объектов производственно и производственно-складского назначения предусматривает также резервирование более 4 тыс.га территорий под многоэтажное и малоэтажное жилищное строительство.
Отсюда
Карта-схема ЦКАД
Третье транспортное кольцо (ТТК)
Автомобильная дорога в городе Москве, общей протяженностью около 36 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос. На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.
ТТК — одна из трёх кольцевых автодорог города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Четыре раза пересекает реку Москва, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, содержит три тоннеля — Лефортовский тоннель, Кутузовский тоннель и Гагаринский тоннель. Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х, однако в кольце задействованы отдельные участки, построенные в советское время и впоследствии реконструированные.
Третье кольцо. Фото
udikov (сделал по пути на работу)
Четвёртое транспортное кольцо
Работы по строительству Четвертого транспортного кольца и северной и южной рокад в Москве идут полным ходом. Столичные власти надеются, что появление этих новых магистралей значительно улучшит дорожную ситуацию в городе.
Протяжённость Четвёртого кольца составит 74 км. Большая часть трассы пройдет по эстакадам и глубоким тоннелям, которых пока ещё нет. В настоящий момент, по словам замдиректора НИиПИ Генплана Ростислава Горбанева, ведутся работы на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, где движение пройдет по эстакаде. Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского проспекта до Открытого шоссе, а затем начнут строить часть магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, глубокий тоннель на юге. Следующий этап – это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а последний -от Ленинградского шоссе до Большой Филевской улицы.
Горбанев добавил, что тоннели будут проложены как "старым" щитом диаметром 16 метров, которым уже рыли Лефортовский и Серебряноборский тоннели, так и новым, чей диаметр составляет около 19 метров. Этого, по его словам, достаточно, чтобы обеспечить в тоннелях нормальное четырехполосное движение. В ближайшее время "старым" щитом намечено пройти три приоритетных тоннельных участка: в районе станции метро "Кантемировская", в районе метро "ВДНХ" и самый протяженный - в районе Преображенской и Семеновской площадей.
Как заявили в НИиПИ Генплана, власти надеются, что к 2015 году новая магистраль будет полностью готова.
МКАД в непогоду
Отсюда
Полезные статьи:
МКАД: Пути мимо пробок
Пробки на МКАД намерены сократить, закрыв съезды к торговым центрам
Мой пост о истории Садового и Бульварного колец + старые фото
МКАД для автостопщиков
Немного юмора о МКАД
МКАД (в узких кругах известна как Московская Кольцевая Автомобильная Дорога) — российский рубеж, отделяющий цивилизацию от периферии, кишащей медведями с балалайками, в лаптях и с самогоном.
Стоять в пробках на МКАДе — любимое занятие всех москвичей. Британские учёные подсчитали, что именно в пробках на МКАДе наблюдается самый высокий средний уровень IQ, самый высокий уровень зарплаты и самый высокий уровень ЧСВ (чувства собственной важности).
Влияние МКАДа на мозг человека. Невероятно, но факт, что длительное (чуть более, чем на 14 минут 58 секунд) нахождение внутри МКАДа оказывает влияние на клетки головного мозга. Такой человек становится если не коренным (а коренные в Москве, как известно, только зубы), то обычным москвичем уж точно. Также известно, что никакой автомобиль не может простоять на обочине МКАДа более 15 минут без повреждений.
ЗаМКАДье. Между москвичами ходит слух, что за МКАДом живут люди. Проверить этот слух для настоящего москвича не представляется возможным.
Отсюда
© Внимание! Перепечатка материалов этого блога в СМИ, блогах и на форумах возможна только с (активной) ссылкой на мой блог -
udikov (или http://udikov.livejournal.com)[/cut]
МКАД ночью
Просьба комментировать здесь
Именно Московской кольцевой автомобильной дороге, как одной из наиболее заметных, я решил посвятить свой очередной пост. Под катом:
• История МКАД
• Мифы кольцевой
• Характеристики магистрали
• Проект ЦКАД в Московской области
• Третье транспортное кольцо
• Четвёртое транспортное кольцо
• Схема для сравнения: Наиболее крупные кольцевые автодороги в России и СНГ
• Полезные статьи по теме МКАД
• Куча фотографий магистрали
• Юмор по теме
[cut Выехать на кольцевую]История МКАД
Пробка - естественнае состояние МКАД . Примечание: на фото другая магистраль. Просто уж очень фото понравилось )
Московская кольцевая автомобильная дорога строилась с 1956, открыта для движения по всей длине (109 км) в 1962. Сооружения и транспортные развязки позволили создать магистраль с непрерывным движением по двум полосам во встречных направлениях. Проезжая часть состояла из двух лент, разделённых четырёхметровой полосой, предназначалась для пропуска машин в два ряда по каждой полосе. Для пересечения дороги было построено 46 пешеходных переходов. Вдоль дороги устроены съезды и специальные «карманы» для стоянки автотранспорта, построены мотели, автозаправочные станции, посты Госавтоинспекции. На всём протяжении трасса пересекает 46 автомобильных и 12 железнодорожных путепроводов. Дорога дважды проходит по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы.
Радужная улыбка МКАД
К началу 70-х гг. дорога, рассчитанная первоначально на пропуск 36 тыс. автомашин в сутки, перестала удовлетворять нормальным условиям эксплуатации. В 1974 принято решение о реконструкции МКАД с целью увеличения пропускной способности до 50 тыс. автомашин в сутки. В 1974—77 проведены работы на участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена под трёхрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы.
МКАД, как он есть
Пропуск машин ограничивался отсутствием освещения, надёжной разделительной стенки, что не соответствовало требованиям эксплуатации дорог подобного класса. Скорость движения по МКАД не превышала 40—45 км/ч. В начале 1990-х гг. в правительстве Москвы была разработана программа реконструкции МКАД. В 1995 было осуществлено освещение дороги по всей длине. По кольцу и на транспортных развязках установлено свыше 11 тыс. светильников на металлических опорах. В ходе реконструкции земляное полотно расширено до 50 м, проезжая часть — до 30 м, разделительная полоса — до 5 м. Посередине дороги на разделительной полосе установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой в коридорах с прозрачными стенками; общее число переходов после реконструкции 77. Расширение проезжей части и переоборудование транспортных развязок позволяют организовать четырёхрядное движение в обе стороны.
Проведено переоборудование постов Госавтоинспекции электронной техникой. В результате реконструкции скорость на МКАД возрастла до 75 км/ч. К 2001 работы практически завершены.
Отсюда
Небывалая картина - Пустой МКАД
Мифы МКАД
Среди москвичей и жителей Подмосковья бытует легенда о том, что «Лужков украл двадцать сантиметров МКАДа»: якобы при расширении дороги её асфальтовые обочины были сделаны с каждой стороны на 10 см уже, нежели предполагалось по плану, в соответствии с которым составлялась смета, что позволило сэкономить значительную денежную сумму, якобы присвоенную Лужковым. На самом деле, указанная цифра была озвучена заместителем начальника Следственного комитета МВД России генералом-майором Михаилом Зотовым в связи с возбуждением уголовного дела о хищениях денежных средств при строительстве МКАД. По предварительным данным, с 1992 по 1997 годы было похищено 256 млрд руб. (неденоминированных), что соотносимо с сужением полотна с обеих сторон на 10 см.
В переходе МКАД (Фото
g-d-m-f-s-o-b)
Характеристики магистрали
Ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость — 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится т. н. «нулевой километр») по ходу часовой стрелки.
Несмотря на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих наибольшую пропускную способность дорог в регионе, с потоком автотранспорта она уже давно не справляется. Так называемые «пробки» — ежедневное явление на МКАД. Причиной пробок является недостаточная пропускная способность выездов с МКАД и отсутствие специальных парковочных мест для аварийных машин.
Отсюда
Предполагается, что разгрузить МКАД поможет
Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области ( ЦКАД )
Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения: Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (т.н. «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва - Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва - Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).
Общая протяженность ЦКАД составит 520 км. Планируемое количество полос – от 4 до 8 в каждую сторону. Предполагается строительство 72 развязок с автодорогами и 19 железнодорожных переездов. Максимально разрешенная скорость 150 км/час. Строительство дороги планируется закончить в 2012 году.
Карта-схема ЦКАД
Главная задача новой трассы - разгрузить Москву и МКАД от транзитного транспорта. Подмосковные власти уже готовятся к выкупу земельных участков под будущую кольцевую магистраль. Однако, как считают эксперты, процесс выкупа земли под ЦКАД может растянуться на неопределенное время. В случае несогласия собственник изымаемого участка может затеять судебное разбирательство, а хозяйственные споры в российских судах, по словам специалистов, обычно рассматриваются "неспешно".
Правда, сроки строительства новой магистрали будут зависеть не только от темпов выкупа земельных участков. Как сообщают представители ФГУП "Дороги России", сейчас пока не готова даже концепция инвестиционного проекта строительства ЦКАД. В настоящее время сотрудники унитарного предприятия заняты изучением документации, подготовленной зарубежными экспертными компаниями, и лишь после этого концепция будет окончательно сформирована и направлена в Министерство транспорта РФ.
Отсюда
Развязка МКАД
Дорога на скоростных участках проложена с учетом технических требований строительства скоростной автомагистрали с расчетной скоростью 140 км/час. На различных участках дороги предусматривается от 4 до 8 полос движения в зависимости от интенсивности движения.
Съезды с ЦКАД и въезды на нее будут осуществляться только через 34 многоуровневые транспортные развязки. На ЦКАД предусматривается сооружение также 95 путепроводов на пересечениях с железными дорогами и территориальными автомобильными дорогами. Пересечения с реками, ручьями и водотоками в целях обеспечения связности природных экологических территорий предусмотрены с использованием 56 мостовых сооружений.
Для пешеходов предусматривается сооружение 22 подземных и надземных пешеходных переходов. Предусматривается развитие крупнейших логистических центров на важнейших железнодорожных и автомобильных направлениях. Всего под развитие логистических центров зарезервировано 2,5 тыс.га. Под развитие производственных и производственно-складских зон, под строительство технопарков и бизнес-центров, зарезервировано 4,2 тыс.га. Комплексное развитие территорий связанных с размещением объектов производственно и производственно-складского назначения предусматривает также резервирование более 4 тыс.га территорий под многоэтажное и малоэтажное жилищное строительство.
Отсюда
Карта-схема ЦКАД
Третье транспортное кольцо (ТТК)
Автомобильная дорога в городе Москве, общей протяженностью около 36 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос. На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.
ТТК — одна из трёх кольцевых автодорог города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Четыре раза пересекает реку Москва, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, содержит три тоннеля — Лефортовский тоннель, Кутузовский тоннель и Гагаринский тоннель. Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х, однако в кольце задействованы отдельные участки, построенные в советское время и впоследствии реконструированные.
Третье кольцо. Фото
udikov (сделал по пути на работу)
Четвёртое транспортное кольцо
Работы по строительству Четвертого транспортного кольца и северной и южной рокад в Москве идут полным ходом. Столичные власти надеются, что появление этих новых магистралей значительно улучшит дорожную ситуацию в городе.
Протяжённость Четвёртого кольца составит 74 км. Большая часть трассы пройдет по эстакадам и глубоким тоннелям, которых пока ещё нет. В настоящий момент, по словам замдиректора НИиПИ Генплана Ростислава Горбанева, ведутся работы на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, где движение пройдет по эстакаде. Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского проспекта до Открытого шоссе, а затем начнут строить часть магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, глубокий тоннель на юге. Следующий этап – это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а последний -от Ленинградского шоссе до Большой Филевской улицы.
Горбанев добавил, что тоннели будут проложены как "старым" щитом диаметром 16 метров, которым уже рыли Лефортовский и Серебряноборский тоннели, так и новым, чей диаметр составляет около 19 метров. Этого, по его словам, достаточно, чтобы обеспечить в тоннелях нормальное четырехполосное движение. В ближайшее время "старым" щитом намечено пройти три приоритетных тоннельных участка: в районе станции метро "Кантемировская", в районе метро "ВДНХ" и самый протяженный - в районе Преображенской и Семеновской площадей.
Как заявили в НИиПИ Генплана, власти надеются, что к 2015 году новая магистраль будет полностью готова.
МКАД в непогоду
Наиболее крупные кольцевые автодороги в России и СНГ
Полное наименование | Сокращение | Протяженность, км |
---|---|---|
Московское Большое Кольцо | МБК | 550 |
Центральная кольцевая автомобильная дорога (проект) | ЦКАД | 442 |
Московское Малое Кольцо | ММК | 320 |
Большая кольцевая дорога вокруг Киева | 213 | |
Обход города Челябинска | 139 (построено 96) | |
Петербургская кольцевая автомобильная дорога | КАД (СПб) | 115,3 |
Московская кольцевая автомобильная дорога | МКАД | 108,9 |
Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога | ЕКАД | 94,5 |
Липецкая кольцевая автомобильная дорога | ЛКАД | 80 |
Минская кольцевая автомобильная дорога | МКАД | 56,2 |
Обход города Воронежа | Окружная | 30 |
Отсюда
Полезные статьи:
МКАД: Пути мимо пробок
Пробки на МКАД намерены сократить, закрыв съезды к торговым центрам
Мой пост о истории Садового и Бульварного колец + старые фото
МКАД для автостопщиков
Немного юмора о МКАД
МКАД (в узких кругах известна как Московская Кольцевая Автомобильная Дорога) — российский рубеж, отделяющий цивилизацию от периферии, кишащей медведями с балалайками, в лаптях и с самогоном.
Стоять в пробках на МКАДе — любимое занятие всех москвичей. Британские учёные подсчитали, что именно в пробках на МКАДе наблюдается самый высокий средний уровень IQ, самый высокий уровень зарплаты и самый высокий уровень ЧСВ (чувства собственной важности).
Влияние МКАДа на мозг человека. Невероятно, но факт, что длительное (чуть более, чем на 14 минут 58 секунд) нахождение внутри МКАДа оказывает влияние на клетки головного мозга. Такой человек становится если не коренным (а коренные в Москве, как известно, только зубы), то обычным москвичем уж точно. Также известно, что никакой автомобиль не может простоять на обочине МКАДа более 15 минут без повреждений.
ЗаМКАДье. Между москвичами ходит слух, что за МКАДом живут люди. Проверить этот слух для настоящего москвича не представляется возможным.
Отсюда
© Внимание! Перепечатка материалов этого блога в СМИ, блогах и на форумах возможна только с (активной) ссылкой на мой блог -
udikov (или http://udikov.livejournal.com)[/cut]
МКАД ночью
Просьба комментировать здесь
Комментарии