К основному контенту

Список постов, достойных внимания

Наконец-то составил список наиболее интересных постов, достойных внимания. Пока в нём только записи периода август - ноярь 2008. Со временем промониторю весь журнал.

ЖЖ и блогосфера

Rss-зеркала, трансляции при помощи платформы blog.ru
Кросспостинг при помощи сервиса Best Person

Карьера и саморазвитие

Поиск работы в интернете: всё самое необходимое

Подборки фотографий

Арт-проект: Лица Мирового Финансового Кризиса
Мировые сенсации в лучших фотографиях журнала Vanity Fair

Родина

О плачевном положении Красной Армии накануне ВОВ (по запискам маршала Жукова)
Отличная подборка фотографий восстановленного Грозного
Горькая правда. О Грузии и Чечне. Как начинаются войны

Москва

История Садового и Бульварного колец + старые фото
Генеральный план реконструкции Москвы, 1935 г. (осторожно - трафик)
Экологическая карта Москвы от Google
Москва и москвичи: взгляд из Израиля
Фотографии Советской Москвы

Чебоксары и Чувашия

Chuvashia dream: Русский Nesweek o Чувашии и НВ
Чебоксары глазами гостей города

Финансы

Прогноз Михаила Делягина: Финансовый кризис будет долгим
Апокалиптические кризисные прогнозы некоторых экспертов

Маркетинг, брендинг, реклама и PR

Бренды, ставшие нарицательными
Не неймингом единым: примеры глобальных брендов, "забивших на креатив"
История водки 'Столичная' + куча отличных принтов
ММФР: Номинанты в категориях «Наружная и печатная реклама» (лучшие принты)
Куча принтов с "грязным" креативом

Архитектура

50 самых странных зданий мира (фото)

Зверьё моё

Кошка Дуся и рысь Линда. Мама и дочка (фото)

Зы: Некоторые записи в силу ряда причин открыты только для друзей.

© Внимание! Перепечатка материалов этого блога в СМИ, блогах и на форумах возможна только с (активной) ссылкой на мой блог -
info
udikov
(или http://udikov.livejournal.com)

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут