К основному контенту

"Кто-то теряет, а кто-то находит..."


Последний месяц в магазине "Ням-ням" возле метро, в котором мы обычно покупаем продукты, обычным делом стали пустые полки. Причём процесс опустынивания прогрессирует. Видимо, у сети проблемы. Сегодняшний поход в этот магазин и вовсе пришлось перенести в соседний "Перекрёсток" - необходимых товаров попросту нет... Слышал разговор какой-то старушки и продавщицы о том, что второй придётся искать новую работу...

Выглядела эта сцена так грустно, что даже всплакнуть захотелось. Я отлично помню пустые полки магазинов конца девяностых, помню, что именно с них для меня, ребёнка, начался тогда постперестроечный пипец... Хотя если рассматривать ситуацию в стране с этой точки зрения, то всё советское время - это полнейший, глубочайший пипец...

Попаниковав минутку, я успокоился - свято место пусто не бывает. И, вернувшись домой, залез в интернет. Вот что я нашёл:

Немецкая REWE Group (владеет сетью Billa) закрыла сделку по покупке московской сети "Ням-ням", рассказал менеджер немецкой компании. Поставщики "Ням-ням" подтвердили, что договоры поставки уже заключаются на ООО "Билла Раша" (оператор Billa в России), а вывески магазинов меняются на Billa. На сайте "Ням-ням" говорится, что сеть включает 12 магазинов на центральных проспектах города, еще два магазина готовятся к открытию. В Billa и "Ням-ням" комментарий получить не удалось. Гендиректор "Билла Раша" Кристина Хартен ранее говорил "Ъ", что сделка закроется в октябре. По его словам, почти все помещения "Ням-ням" в собственности. Источник, близкий к сделке, утверждает, что сеть оценили примерно в $100 млн.

Газета «Коммерсантъ» № 190/П(4007) от 20.10.2008 (Отсюда)

Зы: Когда мы жили на Перово, иногда заходили в "Биллу" (нам было далековато), по сравнению с ближайшими "Кварталами" и "Патерсонами" этот магазин казался лучом света в тёмном царстве. Так что всё к лучшему ). Новым владельцам стоит поторопиться с наполнением прилавков, ибо подобные пустоты наш народ, переживший многое, страшно нервируют...

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут