К основному контенту

Осередной PR-ход от "Советской Чувашии"

Пару дней назад на ул. Николаева рядом с киоском ГУПа увидел светящийся стенд. На нём свежие газеты. Это, видимо, очередная истеричная попытка привлечь внимание читателя. Почему-то руководство холдинга умеет только пятиться назад - вместо того, чобы тянуть электричество к этим стендам и устанавливать их, лучше бы деньги на человеческую пиар-компанию пустили. Хотя что толку - газета-то никакая. Умные дяденьки из правительства Чувашии по непонятным мне причинам всё ещё продолжают цепляться за умирающие издание. Талант, имидж и тираж (фактический, а не навязанный заводам) - видимо, значения не имеют. Главное - чтобы боссу своему верны были и делали так, как скажут, умнички...
[cut О тех, кто может]Знаете, есть компании, в которых разумных аргументов сотрудников попросту не слышат. В "Советской Чувашии" коммерческим директором работает отличный пиарщик-самородок - Кудрявцева И.Л. В её возрасте иметь такой креативный разум - это что-то. Но работа по продвижению компании никому не нужна. большинство идей не находят отклика в сердцах руководство. Местные царьки считаю, что они самые умные и сами всё смогут. А шикарные идеи, готовые макеты, варианты дизайна и слоганы остаются неиспользованными. Хотя чего можно ожидать от руководства холдинга под названием "Газета Советская Чувашия". А слоган знаете какой? Закачаетесь! ГАЗЕТА, С КОТОРОЙ СОВЕТУЮТСЯ,,,
[/cut]

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут