К основному контенту

Рецензия

  пишет:

Путь менеджера: от новичка до гуру. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive.ru 2001-2005

Эта книга – сборник лучших материалов за последние пять лет on-line-сообщества e-xecutive.ru, объединяющего более 150 тысяч «белых воротничков» СНГ. На мой взгляд, это один из лучших Интернет ресурсов, который я всем и всегда рекомендую.

С удовольствием рекомендую и книгу – выбрать из многих тысяч материалов полсотни лучших было непростой задачей, но команда e-xecutive с ней справилась.

[cut Читать рецензию]

В книге читатель найдет для себя интересные и полезные материалы: интервью, истории успеха, советы по карьере и образованию, аналитические обзоры... Многого стоит обзор самых полезных книг («Какие книги в наибольшей степени изменили ваш взгляд на бизнес и профессию?»), которые рекомендуют самые титулованные члены Сообщества.

Есть ли недостаток в этой книге? Да. Но он скорее продолжение достоинств этого Интернет портала. Отбирая лучшее за пять лет, ты не можешь включить очень многое... Зато в отличие от проектов «Ведомости» и «Бизнес» все материалы легко доступны на www.e-xecutive.ru.

ЗЫ: Я и не знал, если честно, что пишу для такого успешного портала...

Возможно, кто-то не знает, кто такой ИМ. Так вот, Игорь Манн — кандидат экономических наук, автор бестселлера «Маркетинг на 100%» (продано более 40 000 экз.), соавтор книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина». В настоящее время является директором по маркетингу компании «Арктел».

[/cut]



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут