Мой обзор индустрии развлечений Чувашии украли уже второй раз. То, что воруют подтверждает то, что материал хороший, а то, что мне за него ещё ни разу не заплатили, говорит о том, что кому-то заплатить всё же придётся... На этот раз отметилась новая газетёнка "Гид Развлечени" (№1(2) от 17 января 2008 года). Молодцы ребята - ничего не скажешь - хорошо начали: итак-то всего 8 полос формата а4, так ещё и одна полностью содрана у меня, только фотка с нигером какая-то левая... Очень хочется верить, что денежки у редакции есть - находятся в дорогом бизнес-центре, рекламы полно. Чуваки попали, т.к. у меня есть доказательство моего авторства - подстраховался ещё в сентябре, когда с "Импресарио" были проблемы. Я, возможно, дал бы согласие на перепечатку, даже согласился бы на чебоксарский гонорар, но у меня никто не спрашивал. А то, что даже фамилию мою не поставили - это вообще хамство... В Чебах часто воруют московские материалы, но воровать у своих же, на глазах у автора - это вызов. И я его принимаю. Так и быть - дуэль ))).
Зы: Френды, кстати, посоветуйте, плиз, как мне действовать...У вас были проблемы такого рода? Как вы их решали?
[cut +++, интересный кросспост об авторском праве]
Навёл[/cut] , за что ему большое спасибо.
Выходные данные газеты:Рекламно-информационная газета "Гид Развлечений".
Распространяется бесплатно. Тираж - экспериментальный.
Учредитель - ООО "Энергорезерв". Редактор - А. Андреев.
Тел: (8352) 62-57-62, newtown@bk.ru
Адрес: г. Чебоксары, пр. Ленина, 12б
Об авторских правах
Решил процитировать , интересно: vad_nes пишет про авторские права и отставание этики от технологии. А я ему откомментил с точностью наоборот , да так удачно, что хочу и отдельным постом здесь тиснуть
В вопросе почему общество считает воровство информации нормальным - мне кажется что тут вопрос не в отставание этики масс, а наоборот - отставание бюрократиии и бизнес механизмов от реальности. Человечество пока никак не может приспособится к тому факту, что с наступлением информационного века - информация становится бесплатной. Это свершившийся факт ,которому долго будет сопротивляться консервативный бизнес и бюрократические машины, но, по-моему, безрезультатно.
В информационный век ключевым доходом обладателя "ноу хау" или иной информации становится не продажа информации, а обладание количеством каналов распространения бесплатной информации.
Теперь платят не за информацию, а за то скольким людям через вас могут доставить информацию.
(Число посетителей сайта ежедневно - это количество каналов распространения. нормальные люди получают с этого деньги, которые некоторые писатели в качестве авторских и в глаза не видели)
Информация - все ,что может быть представлено в двоичном виде. и книги и музыка и видео.
Общественная этика УЖЕ приспособилась к новой реальности. Она уже адекватно воспринимает бесплатность последовательности нулей и едbниц. А вот правообладатели вместо того, чтобы перестроить мозг себе - пытаются изменить весь мир.
Вот два примера - человека адаптировавшегося к информационному веку и человека живущего прошлой этикой.
Экслер - сетевой писатель, большинство своего труда выкладывающий на своем сайте бесплатно. получает доход (!!!) от бесплатной информации, причем очень немаленький.
Громов - фантаст, чей сайт сделан на коленке за 5 минут по шаблону (и по всему видно, что накласть ему на этот сайт с высокой колокольни), вот уже неделю бурлящий ненавистью от того, что его "русский аркан" спиратили.
Выложи он его на свой нормальный сайт и начни получать деньги за посещения сайта - получил бы не меньше зеленых бумажек, чем от издателя.
Всемирная сеть проектировалась так ,что она должна выстоять при ядерной войне.
Любые попытки фильтровать контент или ограничивать его распространение - крайне неудачны. (можно запретить сайт, но нельзя ограничить распространение документа или информации). В этой войне будет только один проигравший - тот, что позже перестроится в соотвествие с реалиями информационного века.
Авторские права - пережиток прошлого, отчаянно цепляющийся за жизнь.
Если у вас интелектуальная собственность - получайте деньги не от ее продажи, а от того, что как можно больше людей смогут ее получить НЕПОСРЕДСТВЕННО от вас. Всем понятно, что тот, кто выдал такую ценную информацию в мир единожды - сделает это и снова. И лучше получать эту новую информацию сразу и непосредственно из рук автора.
Это понятно любому блоггеру - Тысячнег круг не из-за четырехзначной цифры друзей, а из за своей возможности распространять информацию.
Передовой бизнес уже это понимает, а скоро это дойдет и до основной массы бизнесменов - ГДЕ и КОМУ надо платить за распространение информации в новых условиях.
А те, кто цепляется за авторские права - будет сидеть наобочине и сосать лапу, глядя на проносящийся мимо локомотив, который уехал без них.
Зы: Френды, кстати, посоветуйте, плиз, как мне действовать...У вас были проблемы такого рода? Как вы их решали?
[cut +++, интересный кросспост об авторском праве]
Навёл[/cut] , за что ему большое спасибо.
Выходные данные газеты:Рекламно-информационная газета "Гид Развлечений".
Распространяется бесплатно. Тираж - экспериментальный.
Учредитель - ООО "Энергорезерв". Редактор - А. Андреев.
Тел: (8352) 62-57-62, newtown@bk.ru
Адрес: г. Чебоксары, пр. Ленина, 12б
Об авторских правах
Решил процитировать , интересно: vad_nes пишет про авторские права и отставание этики от технологии. А я ему откомментил с точностью наоборот , да так удачно, что хочу и отдельным постом здесь тиснуть
В вопросе почему общество считает воровство информации нормальным - мне кажется что тут вопрос не в отставание этики масс, а наоборот - отставание бюрократиии и бизнес механизмов от реальности. Человечество пока никак не может приспособится к тому факту, что с наступлением информационного века - информация становится бесплатной. Это свершившийся факт ,которому долго будет сопротивляться консервативный бизнес и бюрократические машины, но, по-моему, безрезультатно.
В информационный век ключевым доходом обладателя "ноу хау" или иной информации становится не продажа информации, а обладание количеством каналов распространения бесплатной информации.
Теперь платят не за информацию, а за то скольким людям через вас могут доставить информацию.
(Число посетителей сайта ежедневно - это количество каналов распространения. нормальные люди получают с этого деньги, которые некоторые писатели в качестве авторских и в глаза не видели)
Информация - все ,что может быть представлено в двоичном виде. и книги и музыка и видео.
Общественная этика УЖЕ приспособилась к новой реальности. Она уже адекватно воспринимает бесплатность последовательности нулей и едbниц. А вот правообладатели вместо того, чтобы перестроить мозг себе - пытаются изменить весь мир.
Вот два примера - человека адаптировавшегося к информационному веку и человека живущего прошлой этикой.
Экслер - сетевой писатель, большинство своего труда выкладывающий на своем сайте бесплатно. получает доход (!!!) от бесплатной информации, причем очень немаленький.
Громов - фантаст, чей сайт сделан на коленке за 5 минут по шаблону (и по всему видно, что накласть ему на этот сайт с высокой колокольни), вот уже неделю бурлящий ненавистью от того, что его "русский аркан" спиратили.
Выложи он его на свой нормальный сайт и начни получать деньги за посещения сайта - получил бы не меньше зеленых бумажек, чем от издателя.
Всемирная сеть проектировалась так ,что она должна выстоять при ядерной войне.
Любые попытки фильтровать контент или ограничивать его распространение - крайне неудачны. (можно запретить сайт, но нельзя ограничить распространение документа или информации). В этой войне будет только один проигравший - тот, что позже перестроится в соотвествие с реалиями информационного века.
Авторские права - пережиток прошлого, отчаянно цепляющийся за жизнь.
Если у вас интелектуальная собственность - получайте деньги не от ее продажи, а от того, что как можно больше людей смогут ее получить НЕПОСРЕДСТВЕННО от вас. Всем понятно, что тот, кто выдал такую ценную информацию в мир единожды - сделает это и снова. И лучше получать эту новую информацию сразу и непосредственно из рук автора.
Это понятно любому блоггеру - Тысячнег круг не из-за четырехзначной цифры друзей, а из за своей возможности распространять информацию.
Передовой бизнес уже это понимает, а скоро это дойдет и до основной массы бизнесменов - ГДЕ и КОМУ надо платить за распространение информации в новых условиях.
А те, кто цепляется за авторские права - будет сидеть наобочине и сосать лапу, глядя на проносящийся мимо локомотив, который уехал без них.
Комментарии