К основному контенту

Дирекция единственного заказчика

У меня есть очень много вопросов к антимонопольной службе. Прежде всего - куда они смотрят? Т.е. по ерунде к компаниям они придираться умеют - знаем изучено на собственном опыте. Но объясните мне, пожалуйста, почему заказы в России, как правило, получают далеко не самые профессиональные заказчики? Правильно - они свои. Ещё хуже когда заказы получаются с помощью откатов. Я ничего не имею против, когда подобное происходит с частными компаниями. Но когда это, к примеру, РАО ЕЭС, хочется всё же спросить - кто-нибудь вообще изучает все их махинации.

[cut Про Советскую Чувашию]Ладно,не будем брать в расчёт те случаи, когда прикормлена вся верхушка - правду всё равно не узнаем. Возьму тему попроще и поближе - Газета Советская Чувашия. Считается, что газета бюджетных денег не получает. Не будку спорить. Однако скажу, что газету никто не читает, а тираж уходит непонятно куда. Почему бы не объявить конкурс на издание центральной республиканской газеты? Не секрет, что в Чувашии народ только задницы отсиживает. Они, может, и могут, но не хотят - никому это не нужно - только бы до пенсии досидеть... Любая другая редакция сделает лучше, ярче, интересней и ближе к жизни даже не имея такой материальной базы...

Даже я со своими авторами-студентами на домашнем компе сделаю лучше. Но мне подобное дело никогда не доверят. Рожей не вышел. А ещё - КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ, ЩЩЩЕНОК! )

Помнится, когда меня не устраивало качество печати своей газеты, я хотел поменять типографию на казанскую (можно было и йошкаролинскую). Дешевле бы обходилось раза в 2. Но мне намекнули на вековые традиции и личную заинтересованность "больших людей". От идеи пришлось отказаться.

Знаете, так везде. Так мы никогдв ВВП не удвоим. Передайте Вове Путину. Пусть примет меры )))

Нвеяно Forbes - Игорь Попов - Дирекция единственного заказчика (Июль, 2007, стр. 28)[/cut]

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут