Не знаю, как в других городах, но в Чебах телефоны лифтёров, написанные в лифте, видел только в одном месте. Нелогично как-то - ведь телефоны эти нужны именно тем, кто находится там, внутри. Это ладно. Но в нашей стране уж слишком много нелогичного! Например, выборы - зачем их устраивать, тратить деньги, если всё равно ничего не изменится. Ещё меня убивает наше образование - в большинстве вузов учат не думать и работать, а выкручиваться и создавать видимость труда. При этом если самостоятельно изучать литературу и отходить от шаблонов, наверняка запишут "самые умные". Преподы ведь любят только тупых и старательных... Надо учить всё по лекции и смотреть преподавателю в уста, глаголящие абсолютную истину. Даже если он не имеет ни опыта (как преподавательского, так и профессионального), ни профильного образования. Ну чему этот человек может меня научить? Я и теорию лучше знаю, и в практике это чудо переплюну играючи... (это я о журфаке)
Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид
Комментарии