К основному контенту

Не пытайтесь договариваться со злокачественной опухолью!

 


Друзья, вы не с теми боретесь! Открытое письмо к западным политикам российского журналиста в эмиграции.

Когда я слышу среди западных политиков мнения о том, что с Путиным можно договориться, мне хочется сказать «ребята, вы пытаетесь договориться с раковой опухолью». Здесь просто следует понимать, что что бы вы ни делали, опухоль все равно будет убивать. Она так устроена, в этом смысл её существования.

Необходимо вырезать опухоль вместе с метастазами, а уцелевшие ткани долго лечить радиотерапией и качественными медикаментами. Если угодно, радиотерапия — это мы. Российская оппозиция, независимые журналисты, правозащитники и простые люди, верящие в добро, а не пропаганду. Мы боролись, но злокачественная опухоль оказалась сильнее. А теперь вы, к сожалению, не хотите нас слышать.

Нельзя договориться с простейшими паразитами или падальщиками. Они лишены своего сознания. И будут действовать лишь так, как они действуют. Это относится и к Путину и его системе. К сожалению, справедливо это и в отношении многих его сторонников.

Когда вы вводите санкции в отношении всех россиян, Вы действуете максимально странно. Ибо бьёте в первую очередь по людям, до которых вам проще всего дотянуться. Ваши санкции бьют именно по самым незащищенным категориям россиян, находящимся в вынужденной эмиграции. Именно эти люди меньше всего виноваты в преступной путинской войне. Более того, многие пытались её предотвратить!

Ведь чаще всего это именно противники войны и путинского режима, люди, уехавшие из России в 2022 и 2023 годах. У большинства моих знакомых, даже если они имели свои бизнесы, сейчас очень плохо с деньгами, ибо уезжать приходилось экстренно. У остальных знакомых ситуация просто катастрофическая, некоторым из них пришлось вернуться в Россию. Неужели именно к этому должны приводить западные санкции?!

Скажете, «Вы плохо боролись!». Ну, как уж могли. Мы были в меньшинстве. И, к сожалению, на тот момент, когда я в силу возраста начал интересоваться политикой, уже мало что можно было изменить.

Я работал в независимых СМИ, 20 лет вел блоги, в которых пытался открыть россиянам глаза на происходящее, посещал оппозиционные митинги. Иногда их посещение заканчивалось для меня в полиции. Скажете, нужно было действовать более решительно? Вероятно, вы правы. Но мы мирные неагрессивные люди и хотели строить цивилизованную страну. Увы, нас мало кто хотел слышать, когда мы действовали мирно. И уж точно никто бы не слышал, если бы мы стали радикалами.

Вы когда-нибудь думали о том, почему в Секторе Газа нет политической оппозиции? Почему жители сектора в своих интервью говорят лишь о собственных страданиях, ничего не говоря о том, что новую войну спровоцировала террористическая атака Хамас? Так почему же в Секторе Газа нет оппозиции? Я отвечу. Для представителей оппозиции и разного рода инакомыслящих у Хамас есть очень эффективный политический инструмент — большие острые пилы.

Этими пилами они отпиливают неугодным гражданам конечности. И выкидывают результаты этой политической борьбы в окна. На всеобщее обозрение. И этот инструмент убеждения работает. В России пока не взяли на вооружение эти весьма эффективные предвыборные технологии, хотя многие представители элиты и журналисты тоже регулярно «случайно» выпадают из окон. Так что Россия активно перенимает этот опыт.

Когда представители западного мира думают о нарушениях закона и репрессиях, они почему-то думают, что это все происходит примерно так же, как в развитых странах. Однако это не так. Если Вы до сих пор меня не поняли, посмотрите на пример с пилами чуть выше.

Почему западным странам нужно помогать Украине и российскому гражданскому обществу? Да потому что мы делаем очень многое для того, чтобы эта война прекратилась. Пока в мясорубке уничтожаются мирные граждане и защитники Украины, а также россияне, ставшие жертвой путинской пропаганды. Но если Путин победит, это станет вашей проблемой.

Именно поэтому нужно помогать противникам войны и противникам политического режима Путина. Но вместо этого вы почему-то боретесь с ними, вернее, с нами. Уж поверьте, по сторонникам Путина внутри России западные санкции бьют минимально. Но эти санкции провоцируют нищету и абсолютно бесправный юридический статус для тех, кто все годы правления Путина боролся с ним и уехал из страны, спасая свою жизнь. Боюсь, вы нас не услышите. Прошу, услышьте хотя бы последнюю часть!

Прошу — не останавливайте поддержку Украины. И дайте украинским воинам все необходимое для победы. Это выгодная для вас сделка. Украинцы сейчас погибают в том числе и для того, чтобы вы и ваши дети жили, были свободны и счастливы!..

О наших жизнях речь, к сожалению, не идёт…


 

Друзья! Если вам понравился текст, пожалуйста, поставьте лайк, подпишитесь на блог и поделитесь вашими эмоциями в комментариях. Благодаря этому материал увидит ещё больше людей!

Четыре моих канала на Дзене, ЖЖ и мой сайт были заблокированы Роскомнадзором. Чтобы оставаться на связи, пожалуйста, подписывайтесь на мой телеграм-канал — t.me/udikov_am


Другие мои материалы по теме (для России — только с VPN):


© Гипертаблоид редактора Удикова | Alex Udikov | Udikov.com


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут