К основному контенту

Фестиваль электронной музыки BEDROCK 2004 в Москве


Репортаж с лучшего в моей жизни рейва. Когда-то Россия была частью большого мира. Публикую репортаж из времени, когда международные фестивали в Москве казались скорее нормой…

Запись из архива. Чебоксарские тусовщики, посетили первую вечеринку фестиваля «Bedrock» в Москве и решили рассказать о мероприятии подписчикам. Перед вами наш своеобразный отчёт о времени, проведённом на одном из лучших рейвов года.

BEDROCK ONLINE : РЕЙВ ЖИВ

Вечером 18 сентября 2004 года в вестибюле станции «Савёловская» московского метрополитена собралась яркая стильная публика. Уже по одному числу собравшихся персонажей можно было понять, что где-то неподалёку проходит какая-то масштабная клубная акция. Впрочем, здесь это не редкость – совсем рядом Садовое кольцо, в пределах которого расположено большинство самых модных клубов.

Весёленькой вам тусовочки

Встретившись со Snoop’ом в 23.00, мы двинулись в ночь. Возле мирно спящего Савёловского вокзала для субботнего вечера сегодня необычайно людно – толпы галдящих тусовщиков на остановке стопят такси и частников. Те, кто знает, куда идти, большими компаниями двигаются в сторону складов пешком.

Нас же на приключения не тянет, да и силы ещё пригодятся – «не замечаем» таксующие мерсы и ловим ничем не приметную «пятёрку» — мы не гордые. Лихо прокатившись по утопающему в огнях городу, поворачиваем в сторону промышленной зоны, откуда раскатами грома ужё вовсю ревёт жёсткий ровный бит.

Площадка перед клубом забита продукцией отечественного автопрома и дешёвыми иномарками. Есть и исключения – припаркованные у входа Рorshe и Ferrari, но и они – детский лепет по сравнению с длиннющим лимузином на базе джипа-монстра «Lincoln Navigator», на котором привезли гостей.

Лично для меня вечеринка началась уже в кассе клуба – совсем немолодая тётенька, вручив мне ярко оформленный билет, громко проскандировала: «Весёленькой вам тусовочки!!!»

Безумная атмосфера

24.00. Е-а! Мы внутри! Первое, что мы увидели – залитая светом красных прожекторов зона отдыха. Прямо под огромной пачкой Marlboro и надписью «Минздрав предупреждает» вовсю смолят общительные клабберы и улыбчивые клубнички.

Двигаемся дальше. Вот оно: огромный ангар, похожий на заводской цех, уходящая вдаль барная стойка, мониторы и видеостены со стильной анимацией, беснующиеся лучи света в клубах серого дыма и танцующие люди повсюду.

Атмосфера абсолютно безумная и одновременно позитивная. По залу периодически курсируют «паровозики» из весёлых резвящихся «бедрокеров». Много фриков. Рядом с нами – «шахтёр» с белым лазером во лбу и «Пьеро» на ходулях.

Посреди танцпола – небольшие кубы, на которых, сменяя друг друга в танцевальной эстафете, энергично двигаются гоу-гоу-дансеры и девушки из «Fire show». Плющит всех действительно не по-детски.

Небывалая картина – возле баров вместе со своими солидными бой-френдами, как кенгуру скачут на шпильках красивые модные девочки а-ля «Zeppelin club». Всё происходящее одновременно напоминает и рейв, и модный клуб, и школьную вечеринку, благодаря необычайной сплочённости участников.

Меньше всего верится, что всё это происходит в России. Единственные близкие ассоциации – «Казантип» и «May Day Russia». На сцене, между нагромождениями мощной акустики и над скалистым логотипом лейбла «Bedrock» — огромная ди-джейская стойка. Пока там джемом играют российские метры – Санчес, Фонарь, Коля, Град и Миллер. «Боги» будут позже.

Селёдка в бочке

1.00. Мощность звука постепенно нарастает, начинает «ухать» и бить в грудь. Выходит на связь Dj Магнит: «Саня, как там у вас? Сейчас отыграю и подъеду». Общаемся через смс. По-другому нереально, даже в зоне отдыха. Наш маршрут — через бар на танцпол. По дороге загружаю в сумку две малюсенькие бутылочки минералки, дабы лишний раз не отвлекаться от танцев.

Протиснуться в центр зала нереально – народу как селёдки в бочке. У сцены, посреди наиболее подвижной публики, посвободнее. Там, прямо перед саундбуферами, мы и остановились. Магнит уже едет. Развлекаю его мессагами: «Ааа! Колбасииит!» и т.п. Уже через полчаса «обладатель магнитного поля» был с нами.

Время до сета Джона проводим у бара и в зоне отдыха. Количество народа сейчас заметно увеличилось – люди приезжают уже специально на сэт мистера Дигвида. Внезапно зубодробильная канонада ровной бочки стихла, а люди вокруг нас, как слоны сквозь джунгли, ринулись на танцпол. Мы – за ними. И, как выяснилось, вовремя.

Выход маэстро

2.00. На ди-джейскую стойку направлен весь свет зала – за пультом под громкие овации появляется САМ… Магнит совершает возле сцены этакий папуасский ритуал идолопоклонения, мы же ведём себя скромнее – просто вопим: «Дигви-и-и-и-ид!!!».

После традиционного интро зазвучал мягонький пргрессив хаус, дальше — жёстче. Магнит лениво помахивает ручкой и слегка пританцовывает – «слабовато». Через пять минут он предлагает мне встать ему на плечи и просемафорить старшему коллеге, который явно осторожничает: «Давай, Джонни, бомби!». Я отмахиваюсь – не маленький, сам разберётся.

3.00. Уже через час Магнит напоминает смесь таблеточника с Валдисом Пельшем, через полтора – шамана глухого таёжного племени, говорящего с духами в режиме реального времени. И это безо всяких волшебных снадобий! Сразу видно представителя нашего вида – «человек втыкающий».

4.00. Становится жарко. Большинство девушек на танцполе остаётся в минималистичных топиках, многие парни уже давно с голыми торсами. Народ на танцполе яростно выбивает ногами ритм, изредка повизгивая, узнав любимые треки. Вокруг нас – самые энергичные клабберы с сексапильными клубничками.

Находиться среди таких людей приятно. Танцпол периодичеки покрывается морем колыхающихся рук, у многих – телефоны с камерами и фотоаппараты. Звук снова нарастает и начинает резать уши, появляется ощущение удара по голове чем-то мягким, но жутко тяжёлым. Многие зажимают уши, но с танцпола не уходят. Кому-то и этого мало – нет ничего лучше, чем засунуть голову в колонку!

5.00. Снуп ушёл в нирвану. Затуманенный взгляд ничего не отражает. Магнит отошёл от шаманских плясок к дэнсу а-ля ранний Корнелюк. Я, наверное, напоминаю боксёра на ринге.

Последние соки

6.00. А-а-а! Не могу больше! Люди вокруг явно утомились, но скорее умрут от усталости, чем уйдут с танцпола. Звучит жёсткий злобный транс. Идём в зону отдыха передохнуть. Но чилаут сейчас напоминает второй танцпол – здесь тоже все танцуют, благо мощный жирный бит раскатами грома доносится с танцпола.

Магнит водит к нам знакомиться целые толпы известных личностей: вот популярный актёр, вот арт-директор модного клуба, вот продавец-консультант Dj-магазина «Новая музыка». Все наши новые знакомые от мероприятия в восторге. Выжав из себя последние соки, ещё раз посещаем танцпол и двигаемся к выходу.

7.00. Ловим машину и рассказываем ошеломлённому шумом и количеством народа водителю о прошедшей вечеринке. Перед метро заходим в небольшое дешёвое кафе, где объедаемся за счёт Магнита салатами и делимся своими бурными эмоциями. Да, размах потрясает…

Торжественно клянёмся: Отныне клубиться будем лишь в «Вархаузе». Спускаемся в метро и разъезжаемся в разные концы Москвы, для того, чтобы снова встретиться в «Warehouse», когда настанет время. Наше время.

PS. Наше время настало через две недели: 1 октября мы посетили вечеринку «L&M World Wide Clubbing» с Anthony Pappa и «Omid 16b». Увы, фоток с тех пор меня не осталось. Они с другого мероприятия…


Друзья! Если вам понравился текст, пожалуйста, поставьте лайк, подпишитесь на блог и поделитесь вашими эмоциями в комментариях. Благодаря этому материал увидит ещё больше людей!

Четыре моих канала на Дзене, ЖЖ и мой сайт были заблокированы Роскомнадзором. Чтобы оставаться на связи, пожалуйста, подписывайтесь на мой телеграм-канал — t.me/udikov_am


Другие мои материалы по теме (для России — только с VPN):


© Гипертаблоид редактора Удикова | Alex Udikov | Udikov.com

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут