К основному контенту

ГИБДД вывело на дороги Москвы свиномобиль



[cut Подоробности]

5 декабря 2008 года на Садовом Кольце в Москве проходила акция, призванная привлечь внимание водителей к проблеме отсутствия культуры поведения на дорогах.

Акция была частью социальной кампании «Движение без опасности» , разработанной агентством «Естественно» (Media Arts Group) по заказу ГИБДД. Раскрашенный розовым цветом автомобиль с бутафорским пятачком, розовыми ушками и хвостиком крючком с призывной надписью «Будь человеком!» на борту мгновенно привлекал внимание прохожих и водителей. Некоторые успевали доставать мобильные телефоны и фотографировали «свиномобиль».


«Будь человеком за рулем»






Участники акции раздавали водителям проезжающих машин ароматизаторы и футболки и приклеивали на лобовые стекла припаркованных автомобилей наклейки все с той же надписью «Будь человеком!». Призыв нашел отклик среди водителей. Некоторые останавливались и делились впечатлениями, одобряли проведение акции, говорили, что ситуация на российских дорогах такова, что уже давно надо предпринимать самые решительные действия.


Наталья Агре, генеральный директор агентства «Естественно», рассказывает, что разработке пропагандистских мероприятий предшествовала масштабная исследовательская работа, были опрошены более 15 000 россиян, практикующих вождение не реже 1 раза в неделю. «Мы заметили парадоксальную ситуацию, — обращает внимание Наталья Агре, — 70% опрошенных указали, что “подрезать” или “притирать” на дорогах недопустимо. Однако, при этом, всего 42% в действительности никогда “не подрезали” и “не притирали” другие автомобили на дорогах».

Мнение эксперта подтвердил и случайный участник акции, который обнаружил на лобовом стекле своего джипа агитационную наклейку. Мужчина аккуратно переклеил ее на заднее стекло и похвалил организаторов акции.

«Люди вообще очень положительно воспринимают мероприятия по нормализации ситуации на дорогах, в отличие от так называемых “профессионалов”, — продолжает Наталья Агре, — Наши социальные ролики, вызвавшие бурю дискуссий на рекламных форумах, более 56% рядовых соотечественников одобряют, а более 63% признались, что они изменили их отношение к той или иной проблеме безопасности движения. В то время, как данные статистики свидетельствуют о снижении травматизма в ДТП в городах, где социальная кампания проходила интенсивно, руководство центральных телевизионных каналов не в состоянии принять решения об их размещении в своем эфире. Приятным исключением стали каналы РТР, Вести-24 и ДТВ. На РТР в частности сейчас демонстрируется ролик, посвященный как раз проблеме культуры поведения на дорогах».

Отсюда.[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут