Оптические иллюзии, восхитительные ошибки в работе наших глаз и мозга — очень привлекательный прием для рекламистов всех стран и клиентов всех мастей. Странными картинками, которые не должны двигаться в силу своей плоской и неподвижной природы, быстро и надолго привлекается внимание зрителя.
[cut Смотреть принты]И пока он изо всех сил старается понять, как так можно, или же просто веселится над особенностями работы человеческого мозга, он вовлекается в обращение бренда и может даже, если отвлечется от разглядывания иллюзий, запомнить его имя и те эмоции, которые дала ему эта реклама.
Но проблема не только в том, что при особо тесном общении собственно с иллюзией человек может просто не обратить внимание на бренд, но и в том, что оптические иллюзии, к сожалению, не отличаются бесконечным разнообразием. Все они уже изучены и классифицированы. Поэтому рекламисты, к сожалению, ничего нового в этой области придумать не могут. Набор используемых иллюзий, к сожалению, ограничен...
Больше принтов
Зы: Не сломайте глаза![/cut]
Просьба комментировать здесь
Комментарии