К основному контенту

Ботинки Буша

Турецкий производитель обуви Baydan Shoes за последнюю неделю получил более 370 тысяч заказов на модель, которую иракский журналист кинул в президента США Джорджа Буша на пресс-конференции в Багдаде, сообщает AFP. Ежегодно фирма продает около 15 тысяч пар этой обуви, поэтому в связи с большим наплывом заказов компании пришлось дополнительно нанять 100 человек.

[cut Подробнее]Директор по продажам Baydan Shoes Серкан Тюрк (Serkan Turk) сообщил агентству, что в основном заказы поступают из Ирака и ближневосточных стран. Кроме того, около 19 тысяч заказов поступило из США.

Ботинки, которые раньше называлась "Модель 271", переименовали в "Ботинки Буша". При этом Тюрк отметил, что компания не намерена наживаться на рекламе, которую журналист Мунтазер аль-Зайди сделал Baydan Shoes: "Ботинки Буша" продаются по их первоначальной цене в 27 долларов. Вместе с тем, по его словам, фирма обрадована таким неожиданным успехом.

Тюрк также отметил, что Буш, попади в него ботинки, серьезно не пострадал бы, так как они "выглядят тяжелее, чем есть на самом деле".

Инцидент с метанием ботинок произошел 14 декабря. Во время пресс-конференции Джорджа Буша, который неожиданно прилетел в Ирак, корреспондент египетского телеканала "Аль-Багдадия" Мунтазер аль-Зайди встал со своего места, снял обувь и кинул ее в американского президента. Свои действия он сопроводил выкриком: "Это тебе поцелуй на прощанье, собака!"

Службе безопасности удалось задержать аль-Зайди. При этом сообщается, что после инцидента журналиста избили. Суд над ним начнется 31 декабря - Аль-Зайди грозит тюремное заключение на срок от пяти до пятнадцати лет.


Владелец компании Baydan Shoes позирует с "Моделью 271". Фото ©AFP

Отсюда. [/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут