К основному контенту

Китайцы дали отпор сомалийским пиратам

Экипаж китайского судна "Zhenua 4" отбил нападение пиратов у берегов Сомали, пустив в ход пивные бутылки и водомет.


Reuters Pictures

[cut Смотреть фото]Пираты, вооруженные автоматическим оружием, полезли на борт. Часть команды судна забаррикадировалась в каютах и по радио запросила помощь военного флота.


Reuters Pictures

Но самые отважные китайцы вступили в схватку с бандитами. Нападавших смывали за борт струями из брандспойтов, а особо упорных закидывали пивными бутылками - пустыми и еще полными.



Reuters Pictures

"Коктейли Молотова" оказались весьма действенным средством в борьбе с босоногими пиратами.


Reuters Pictures

Пираты бежали, когда на помощь морякам "Zhenua 4 " пришли два военных вертолета и боевой корабль международных вооруженных сил.


Reuters Pictures

Пэн Вэйюань, капитан корабля:
"Наш экипаж, хорошо обученный и подготовленный, пустил в ход водомет, самодельные зажигательные бомбы, пивные бутылки и все подручные средства, которые можно было использовать для борьбы с ними. Через 30 минут пираты жестами дали нам сигнал о прекращении огня".



От
info
vaziani
[/cut]

Зы: Я одного не пойму - если такие дела, то почему бы не вооружать экипаж кораблей, идущих в опасные воды? Или пускать суда под военной охраной? Ну, или, на худой конец, не установить на палубе парочку зениток - наверняка их будет вполне достаточно... А то пускают людей на убой...

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут