К основному контенту

Всех на Магадан!

26 апреля 2008 поисковая система Яндекс официально объявил о введении нового апдейта в свой алгоритм поиска под названием Магадан 2.0. Для многих это стало неожиданностью и разочарованием одновременно. Данное усовершенствование системы негативно повлияло на выдачу многих ресурсов рунета. По самым скромным подсчетам, около 70 процентов сайтов значительно упали вниз практически по всем ключевым словам. Такого «подарка» от Яндекса не ждали ни пользователи, ни оптимизаторы.

Зачем же Яндексу нужен был столь радикальный апдейт? Уже давно этот поисковик угрожал начать борьбу с покупными ссылками и, похоже, наконец-то сдержал свое слово. Хотя отслеживать все ссылки, которые распространяются со скоростью раковой опухоли, поисковик не в силах, все же он начал войну с дорогими ссылками на сайтах, тИц которых превышает 5000. Однако не все ссылки подобного рода покупные и, как Яндекс определяет это, неизвестно. Как следствие, страдают сайты, «законно» размещающие на таких порталах свои ссылки.

Возможно, Яндекс ведет борьбу и со слишком коммерческим уклоном сайтов, выдаваемых в ТОП-20. Действительно, найти что-то стоящее по высокочастотным запросам в Яндексе просто невозможно, так как это в основном реклама без должной доли информативности, за которой и обращаются к услугам поисковика.

Зы: [cut Как мне живётся в Магадане]Я применял в качестве эксперимента некоторые технологии раскрутки сайтов. Дело, как выяснилось, неблагодарное - накрутка дала мне подняться пунктов на 500 вверх (до 400-й позиции), а теперь мой рейтинг обвалился почти до второй тысячи.

Рейтинг блогов

И, судя по-всему, падение будет продолжаться. Не буду вдаваться в подробности, но, судя по всему, трансляции и зеркала теперь будут "играть на понижение" и в потеряют смысл в качестве накрутки. С другой стороны, мой френд
info
abpaximov
при тех же трансляциях уже 26:

Рейтинг блогов

Видимо, дело тут в "возрасте" блога и многих других, неизвестных мне факторах. Остаётся только порадоваться за Максима. И попросить его поведать нам, извините за банальность, В ЧЁМ СЕКРЕТ УСПЕХА?!.

В любом случае, гоняться за рейтингом я не планирую. Блоги - это общение, обкатка мыслей, новые идеи и т.п. С зеркал приходит масса комментов и я не собираюсь от них отказываться. Интересно, правда - насколько сильно из-за них падает трафик основного блога? В общем, пора, наверное, оставить жж для общения и развлечений и начать работу над собственным standalone-блогом. Вот бы ещё время на это найти...[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут