К основному контенту

Поколение 90-х

30.22 КБ

Мне кажется, что самые жуткие люди - это поколение 90-х (я о России, естесстна). Я не о своём поколении, выросшем в эти годы и имевшем возможность оценить все прелести переходного периода... Я о людях, шагнувших в эту эпоху в сознательном возрасте и живших в духе времени. Понятное дело, нельзя всех грести под одну гребёнку... Но... Какие они жуткие... Кто-то изменился, вспомнил о нормальных человеческих ценностях, а кто-то нет...

Женщины (бывшие "девушки") - как постаревшие персонажи из разухабистых песен начала 90-х - те же интонации в голосе, любовь к халяве, матершине, алкоголю и сигаретам, нежелание работать, надежды на всевозможных "американ боев". Такое ощущение, что в то время наш постсоветский мир сошёл с ума - всё лучшее в людях куда-то улетучилось...

Мужчины (всё те же "подростки") - огламуренное быдло. Те же быки со всеми их повадками, но одевшиеся по-европейски и севшие в хорошие машины. Бандиты либо погибли, либо поднялись, гопота осталась. Не хочется распыляться и говорить об этом. Да и в отношении мужского пола пошлость не так режет глаза. Мне, по-крайней мере...

Может быть, я зря так... Но у меня перед глазами сейчас постоянно крутится представитель этого времени. По-моему, в то время у людей (тех, у кого были деньги) было одно лишь желание - жить удовольствиями. Причём за чужой счёт...

Нормальное такое желание... Для подросткового возраста... В котором находилась тогда наша страна...
То время ушло, но люди остались прежними.

Зы: Были и другие люди. Но они как-то терялись тогда в общей жуткой массе... Или только в Чебоксарах так было?

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут