К основному контенту

Путинка министерская

Компания «Промимпэкс», владеющая правами на бренд «Путинка», в конце июня текущего года подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Путинка министерская».

[cut О смене статуса]

Станислав Кауфман, вице-президент компании «Винэксим», которая является дистрибутором «Путинки», говоря о новом продукте, заявил корреспонденту «Ведомостей», что это связано с планами по расширению бренда. Любую, даже самую известную марку нужно периодически обновлять, замечает он. На тему связи нейминга нового продукта и назначения Владимира Путина в мае 2008 года на пост Министра Кауфман говорить отказался.

putinka.jpg

Полгода назад, когда Путин назвал имя своего преемника, которому предстояло занять его пост, крупнейшие производители крепкого алкоголя начали активно регистрировать товарные знаки, обыгрывающие фамилию Дмитрия Медведева. Так, например, Агентство Kaufman Production, занимающееся консультированием «ВинЭксим», подало заявку на регистрацию знака «Володя и медведи», «Инсо-энергия» придумало марки «Царь-медведь» и «Медведка», а права на «Медведевку» уже более года принадлежат компании «Ла термо» — партнеру дистрибьютерской компании «Кристалл-Лефортово», реализующей водку московского завода «Кристалл». Однако водок под этими политическими названиями так и не появилось. Сотрудник компании, работающей с «Винэксимом», утверждает, что марка «Володя и медведи» не будет использована для маркировки крепкого алкоголя, сообщает «Ведомости». Кауфман это не комментирует. Гендиректор «Кристалл-Лефортово» Виктор Алексеев также не смог сообщить, будет ли производиться водка «Медведевка». Не известно о планах производства подобных водок и директору Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадиму Дробизу. «Нет смысла делать “Медведевку”, — убежден он. — Во время президентства Путина не появилось ни одного сравнимого с ним политика, которого можно сделать брендом, - заявил он корреспонденту «Ведомостей»».

Изменение политического статуса бывшего президента России, по мнению эксперта, в ближайшее время не отразится на продажах «Путинки» — марка по-прежнему остается символом государственности. А «министерская» добавка — попытка «Винэксима» вновь привлечь внимание к бренду, считает Дробиз. Мнение это вполне обоснованно. По данным «Левада-центра», в июне деятельность Путина на посту премьер-министра одобряли 83% респондентов, тогда как годом ранее его, находящегося еще в роли Президента, поддерживали 82,25% опрошенных. Медведева как президента сейчас одобряют 73% опрошенных «Левада-центром» россиян.

Как сообщает «Бизнес аналитика», «Путинка», как и в «2007, остается второй по продажам в крупных городах: на нее приходится 4,4% рынка водки в стоимостном выражении. Впереди лишь «Зеленая марка» с долей в 7,4%. Легальный рынок крепкого алкоголя ЦИФРРА оценивает в $9,5-10 миллиардов в год.

«Путин как бренд продержится как минимум еще два года, но и у “медведевок” громадный потенциал», — считает партнер агентства SQ Media (специализируется на маркетинге звезд) Сергей Цатурянц. Через два года, когда Медведев «раскроется полностью как политик», «Медведевка» может стать успешным брендом для водки, продуктов питания и сигарет. Но только если эти продукты будут в «народном» ценовом сегменте, заявил Цатурянц «Ведомостям».

Отсюда.[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут