К основному контенту

О блогах

На собеседованиях всё чаще говорят о блогах как о маркетинговом инструменте. Лично мне кажется, что возможности блогов несколько преувеличены, но всё же... ПРИЯТНО-ТО КАК! )))

На собеседовании в холдинге, ведущем массу информ-проектов в интернете, когда я писал тестовую статью о новом законопроекте о проверке бизнеса, мне посоветовали "поискать эмоции в жж". Агентство вполне серьёзное, я так понял, для них это норма. Тоже интересно.

У большей части работодателей есть блоги на сайтах, блоги в вордпрессе и журналы (сообщества) в жж. Причём туда идёт "отфильтрованная" информация.

Т.к."блоги - это наше всё", на встречах с работодателями я очень много говорил. Прежде всего, о том, что сейчас "выигрывает тот, кто владеет не только информацией, но и каналами её распространения". Поэтому, собственно, у меня так много трансляций. Как ни странно, меня никуда не посылали, а внимательно слушали.

Директор одной из компаний, весьма позитивная американка, по-моему, очень обрадовалась, когда увидела, что портфолио у русского соискателя висит на livejournal...

Зы: Интересно - один из работодателей высказал мнение, что если навешать кучу rss-трансляций на разные блог-платформы, то будет падать посещаемость сайта. Да, из поисков будут приходить меньше. Но в то же время, в тех же поисковиках информация будет отображаться куда чаще - все они работают по разным алгоритмам. Люди, может быть, и не придут на сайт. Но, в то же время, получат информацию. Кроме того, будет немало переходов по ссылкам на первоисточник + , если трансляция будет достаточно интересной по содержанию, сайт, по-сути, получит n-нное число постоянных читателей. Причём довольно активных...

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут