К основному контенту

Мои якорь и стимул

С помощью коуча набрёл на две важные для меня мысли:

1) У меня мышление "ограниченных ресурсов". Я вырос в простой семье, мои родители всегда мало зарабатывали, а сам я пока не вышел на тот уровень, когда можно сказать - да, мне хватает. Я не думаю о том, как много можно сделать, я не рассуждаю о том, как достигнуть цели, а зависаю на мысли, что я буду делать в случае, если достичь поставленной цели не получится. Т.е. я изначально настроен на неудачу. Все силы необходимо бросать на движение вперёд, рассуждать не как человек, ограниченный в средствах, а как человек, обладающий всеми необходимыми ресурсами... Подстелить соломку я всегда успею...

2) Моя ниша - это реализация масштабных идей с использованием минимальных ресуров. Меня это подстёгивает, даёт драйв. В общем, моё дело - родить что-то вроде партизанского маркетинга в журналистике. Работа должна приносить кайф, а мне доставляет удовольствие создавать из хауса своё творение, придавать ей формы. Это как рождение статьи - сначала собираешь информацию читаешь книги, сайты, советуешья с экспертами, а потом из этой довольно противоречивой информационной массы создаёшь материал с чёткой идеей. Наверное, я буду работать на стыке информационных технологий. Есть пара идей, на реализацию потребуется время, но от этого игра только интереснее...

Правильно говорят - главное "зажечь" человека. В моём случае это, видимо, получилось...

Благодарю за консультацию бизнес-тренера Екатерину Слободян и Академию Life-коучинга.

Оригинал записи в жж

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут