С помощью коуча набрёл на две важные для меня мысли:
1) У меня мышление "ограниченных ресурсов". Я вырос в простой семье, мои родители всегда мало зарабатывали, а сам я пока не вышел на тот уровень, когда можно сказать - да, мне хватает. Я не думаю о том, как много можно сделать, я не рассуждаю о том, как достигнуть цели, а зависаю на мысли, что я буду делать в случае, если достичь поставленной цели не получится. Т.е. я изначально настроен на неудачу. Все силы необходимо бросать на движение вперёд, рассуждать не как человек, ограниченный в средствах, а как человек, обладающий всеми необходимыми ресурсами...Подстелить соломку я всегда успею...
2) Моя ниша - это реализация масштабных идей с использованием минимальных ресуров. Меня это подстёгивает, даёт драйв. В общем, моё дело - родить что-то вроде партизанского маркетинга в журналистике. Работа должна приносить кайф, а мне доставляет удовольствие создавать из хауса своё творение, придавать ей формы. Это как рождение статьи - сначала собираешь информацию читаешь книги, сайты, советуешья с экспертами, а потом из этой довольно противоречивой информационной массы создаёшь материал с чёткой идеей. Наверное, я буду работать на стыке информационных технологий. Есть пара идей, на реализацию потребуется время, но от этого игра только интереснее...
Правильно говорят - главное "зажечь" человека. В моём случае это, видимо, получилось...
Благодарю за консультацию бизнес-тренера Екатерину Слободян и Академию Life-коучинга.
Оригинал записи в жж
1) У меня мышление "ограниченных ресурсов". Я вырос в простой семье, мои родители всегда мало зарабатывали, а сам я пока не вышел на тот уровень, когда можно сказать - да, мне хватает. Я не думаю о том, как много можно сделать, я не рассуждаю о том, как достигнуть цели, а зависаю на мысли, что я буду делать в случае, если достичь поставленной цели не получится. Т.е. я изначально настроен на неудачу. Все силы необходимо бросать на движение вперёд, рассуждать не как человек, ограниченный в средствах, а как человек, обладающий всеми необходимыми ресурсами...
2) Моя ниша - это реализация масштабных идей с использованием минимальных ресуров. Меня это подстёгивает, даёт драйв. В общем, моё дело - родить что-то вроде партизанского маркетинга в журналистике. Работа должна приносить кайф, а мне доставляет удовольствие создавать из хауса своё творение, придавать ей формы. Это как рождение статьи - сначала собираешь информацию читаешь книги, сайты, советуешья с экспертами, а потом из этой довольно противоречивой информационной массы создаёшь материал с чёткой идеей. Наверное, я буду работать на стыке информационных технологий. Есть пара идей, на реализацию потребуется время, но от этого игра только интереснее...
Правильно говорят - главное "зажечь" человека. В моём случае это, видимо, получилось...
Благодарю за консультацию бизнес-тренера Екатерину Слободян и Академию Life-коучинга.
Оригинал записи в жж
Комментарии