К основному контенту

Новым друзьям и "сторожжилам"

Друзья, добро пожаловать в мой блог. Спасибо за то, что ответили мне взаимностью или сами предложили дружить.
Хочу вам немного помочь с навигацией и рассказать о тех немногочисленных правилах, что действуют в моём живом журнале.

Своим в моём журнале можно многое, но есть одно НО: Ни в коем случае не допускаются оскорбления, матерная брань, призывы к насилию и прочее.
Более подробная информация о правилах здесь, ознакомиться с моей френд-политикой можно здесь.

Отдельное направление этого блога - мои статьи на бизнес-тематику. Их список находится здесь. Кстати, в том случае, если Вы являетесь "офисным" служащим, вы можете выступить экспертом в моих материалах. Подробнее об этом здесь.

ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Как я уже написал, я хочу найти побольше френдов, хороших и разных. Для этого я и написал в соответствующие сообщества. Но хочется найти ещё и людей, интересы которых совпадают с моими. Я интересуюсь историей, всеми аспектами современного бизнеса, с интересом пишу и читаю посты на темы патриотизма, межнациональных отношений, внешней политики и т.д.

В общем, я прошу немного меня пропиарить. Вы пишите небольшой пост обо мне (или вставляете абзац в свой пост), даёте мне свою характеристику, пишете, что я ищу новых френдов.
Я, в свою очередь, отвечу Вам тем же. Тех, кто хочет поучаствовать, приглашаю в комменты. Ваш
info
udikov
.

Зы: Друзья, если не сложно, расскажите, пожалуйста, о собе и своих блогах здесь.

[cut Я на других платформах]Я на разных платформах: жж, одноклассники, в контакте, мой круг, блог.ру, ли.ру, я.ру, lj.rossia, moskva.com, live.cnews, mylivepage, livehh.ru, webby.ru, best persons, blogspot.com, liveinternet, mirtesen.ru, facebook, atlaskit.com, vspomni.ru и т.д.[/cut]

Оригинал записи в жж

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут