К основному контенту

Пиаримся по-маленьку

Как я и говорил, буду по очереди пиарить тех, кто изъявил такое желание и написал обо мне у себяl. Сейчас это моя новая фреднесса
info
skitramp
, на очереди
info
na_lapax
.


info
skitramp
- пиарщица. Помимо жж у неё есть блог PRoject 22. Записная книжка пиарщика. Последние записи блога посвящены закону о СМИ, PRу, маркетингу и информационным войнам. Так же замечен мой материал о блогах. Довольно познавательно. Я, по-крайней мере, добавил в закладки.

ЖЖ, как мне показалось, не имеет чёткой концепции. Там есть и материалы из PRoject 22, мнения о новых фильмах, фотографии всяких странностей и вкусностей, личные фото, футбольные страсти и т.д.

Так skitramp написала о своих мыслях [cut в профайле]в профайле:

Я люблю море. И ветер. Соленый и немного едкий. Еще люблю горы и тоже ветер - колючий и холодный. Во мне свобода. Но не желай слишком сильно чего-то, ибо тогда не получишь этого. Все должно быть в гармонии, иначе ошибкой будет жизненный диссонанс.
Не бояться смерти - иначе не стоило рождаться. Не убить. Не быть эгоистом. Слишком много "не" в свободолюбии. Но противорчивость свойственна людям...[/cut]

Оригинал записи в жж

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут