К основному контенту

КакЗдоровоЧтоМыСменилиИмя

Есть один медийный холдинг, деятельность которого у меня вызывает искреннее недоумение. Имя ему КМ-онлайн. Состав сегодня написал об их новом сервисе:



Вдохновившись «туристической» песней Олега Митяева, компания «КМ-онлайн», которой принадлежит социальная сеть Одноклассники.km.ru, выполняет решение суда по смене названия. КакЗдоровоЧтоВсеМыЗдесьСегодняСобрались.ру – так теперь называется сайт, созданный на базе Одноклассники.km.ru. Пока ответчик объясняет открытие новой социальной сети «ребрендингом», «настоящие» Одноклассники.ру недоумевают, почему до сих пор не закрыт старый сайт. В середине октября суд запретил «КМ-онлайн» использовать слово odnoklassniki в доменном имени.

[cut Подробности]Разработчики уверены, что новая социальная сеть «будет успешно конкурировать с такими сетями как ВКонтакте и Одноклассники». Из преимуществ КакЗдоровоЧтоВсеМыЗдесьСегодняСобрались.ру называется отсутствие платных сервисов. Как известно, некоторые социальные сети постепенно монетизируют свою аудиторию, вводя платные приложения. Впрочем, подобная уникальность кажется сомнительной: такие сервисы обычно не навязчивы для пользователя и не могут быть обязательными.

Новая социальная сеть – ответ на судебное решение, которое в свою очередь может стать прецедентом в рунете. Компания Одноклассники.ру выиграла дело в отношении конкурирующей сети, имеющей схожее название Одноклассники.km.ru. Последнюю обязали убрать из доменного имени слово odnoklassniki и выплатить компенсацию в размере 100 тысяч рублей в пользу исца. Представитель компании «КМ-онлайн» Андрей Щербаков считает, что в деле еще не поставлена точка, но ребрендинг «на всякий случай» не помешает. «От нашей концепции Одноклассники.km.ru мы не отказываемся, - заявил он Sostav.ru, - ведь еще не завершились наши судебные разбирательства. Мы хотим для начала разобраться с этой проблемой, потому что данный вопрос имеет значение не только для нас, но и для интернета в целом».

Другого мнения придерживается юридический отдел Одноклассников.ру. Его руководитель Ирины Басовец пояснила Sostav.ru, что судебный акт вступил в силу еще 14 октября, «исполнительный акт «КМ-онлайн» получила, однако в добровольном порядке исполнять решение суда отказывается». Стоит напомнить, что ранее компания «КМ-онлайн» не согласилась с первым решением и обжаловала его в апелляционной инстанции. Апелляционный суд жалобу отклонил.

«Довод о том, что слово odnoklassniki является в данном случае общеупотребительным, не был принят. Это означает, что компания «КМ-онлайн» обязана немедленно закрыть сайт оdnoklassniki.km.и выплатить указанную сумму компенсации. В сети не должно быть больше такого адреса», - говорит госпожа Басовец из Одноклассников.ру.

«КМ-онлайн» не теряет оптимизма и настаивает на своем. «Мы не рассматриваем вариант, что дело решится не в нашу пользу, но если предположить, что Одноклассники.km.ru закроют, мы остановимся на нашем новом продукте», - продолжает Андрей Щербаков. Но и здесь есть свои плюсы. У социальной сети с 39-буквенным доменным именем есть все шансы войти в Книгу рекордов Гинесса. Не исключено, что это увеличит интерес пользователей к новому продукту, а компания сможет воспользоваться всеми преимуществами рекорд-маркетинга. Тем не менее, «КМ-онлайн» не ставит цель зарегистрировать рекорд. «Когда мы выбирали имя для сайта, этот момент был побочным, но не самым важным», - говорит господин Щербаков. Видимо все же главным было придумать название, к которому больше не придерутся конкуренты, что с «виртуозностью» и продемонстрировали лингвисты компании.

На момент написания статьи, Одноклассники.ру были намерены обратиться в службу судебных приставов и закрыть сайт Одноклассники.km.ru принудительно.

Дмитрий Захаркин[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут