К основному контенту

Пришёл мужчина к женщине.

Сегодня идём на спектакль "Пришёл мужчина к женщине. Новая версия" в "Школу современной пьессы". Премьера спектакля состоялась почти 20 лет назад, именно с неё началась история театра "Школа современной пьесы". Поставленный по одноименной пьесе Семена Злотникова, спектакль отметил в августе свой 500-й юбилей и теперь вышел на сцену в виде собственного римейка.



[cut О спектакле]В однокомнатной квартире нового жилого дома скучает одинокая женщина - телефонистка Дина Федоровна. Друзья решают познакомить ее с Виктором Петровичем - одиноким фармацевтом, серьезно думающем о семье. Их сближение происходит непросто, но, в конце концов, они решают соединить свои судьбы.

"Борьба полов" в исполнении Ирины Алферовой и Альберта Филозова. Две личности, отстаивающие свою независимость, но жутко уставшие от собственного одиночества. Узнаваемая и близкая всем история о сложных отношениях двоих, рассказанная ярко, просто и с большим чувством юмора двумя превосходными актерами.

Уже в названии, «Пришел мужчина к женщине», обозначены суть пьесы, основная интрига и, в то же время, обыденность, будничность ситуации, с которой каждый зритель знаком не понаслышке. Сегодня особая прелесть спектакля состоит в том, что мы со щемящим ностальгическим чувством узнаем в нем свою прошлую жизнь. Кто не видел одноименного фильма с участием Альберта Филозова и Любови Полищук, тот наверняка будет тронут.[/cut]

Зы: А вы этот спектакль не видели?

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут