К основному контенту

Столицу ждёт транспортный коллапс



[cut Через 2 года движение в Москве остановится]

Через 2 года движение в Москве остановится

К такому неутешительному выводу пришли российские математики, предсказав коллапс транспортной системы столицы. По их словам, автомобильный апокалипсис наступит в 2010 году.

В 2010 году автотранспортное движение в городе остановится из-за пробок, передает"Сити-FM". К этому времени автопарк столицы разрастется настолько, что транспортная сеть не выдержит. По мнению ученых, через пару лет собственным четырехколесным средством передвижения обзаведется каждый второй житель Москвы. А как мы помним, сроки сдачи в эксплуатацию ремонтируемых ныне крупнейших магистралей города обозначены как 2010 и 2011 годы.

Фото: Дни.Ру/Эвелина Гигуль Фото: Дни.Ру/Эвелина Гигуль

Так, движение по Крестовскому мосту планируется открыть во второй половине 2009 года. В конце 2009-го должны сдать и Ленинградку. На 2010-й остается еще сооружение пересечения Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Подающая надежды Центральная кольцевая автодорога (она же Четвертое кольцо) появится не раньше 2012 года. А инновационные идеи строительства "второго этажа" Москвы (трасс над железнодорожными путями) пока что не дошли даже до стадии проектирования.

Строительство новых трасс сильно отстает от прироста автомобилей в городе, а потому особо надеяться на них не приходится. Согласно компьютерному моделированию, проведенному учеными, одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе может стать реорганизация движения. Например, предлагается сделать Садовое кольцо односторонним, причем организовать движение против часовой стрелки. А Бульварное кольцо пустить так же в одну сторону, но по часовой стрелке. По данным ученых, такой способ улучшит пропускную способность центра Москвы на 30%.

Результаты исследований были переданы в городскую думу, никаких конкретных решений по реорганизации движения в городе пока принято не было. Впрочем, есть небольшая надежда (которую уже высказывали некоторые эксперты рынка), что в ближайшем будущем рынок насытится и продажи автомобилей постепенно пойдут на спад.

Сложно представить, если часть автомобилистов решит, что общественным транспортом пользоваться проще и дешевле, и пересядет на метро. Московской метрополитен также периодически страдает от "пробок".

Отсюда.[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут