К основному контенту

Столицу ждёт транспортный коллапс



[cut Через 2 года движение в Москве остановится]

Через 2 года движение в Москве остановится

К такому неутешительному выводу пришли российские математики, предсказав коллапс транспортной системы столицы. По их словам, автомобильный апокалипсис наступит в 2010 году.

В 2010 году автотранспортное движение в городе остановится из-за пробок, передает"Сити-FM". К этому времени автопарк столицы разрастется настолько, что транспортная сеть не выдержит. По мнению ученых, через пару лет собственным четырехколесным средством передвижения обзаведется каждый второй житель Москвы. А как мы помним, сроки сдачи в эксплуатацию ремонтируемых ныне крупнейших магистралей города обозначены как 2010 и 2011 годы.

Фото: Дни.Ру/Эвелина Гигуль Фото: Дни.Ру/Эвелина Гигуль

Так, движение по Крестовскому мосту планируется открыть во второй половине 2009 года. В конце 2009-го должны сдать и Ленинградку. На 2010-й остается еще сооружение пересечения Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Подающая надежды Центральная кольцевая автодорога (она же Четвертое кольцо) появится не раньше 2012 года. А инновационные идеи строительства "второго этажа" Москвы (трасс над железнодорожными путями) пока что не дошли даже до стадии проектирования.

Строительство новых трасс сильно отстает от прироста автомобилей в городе, а потому особо надеяться на них не приходится. Согласно компьютерному моделированию, проведенному учеными, одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе может стать реорганизация движения. Например, предлагается сделать Садовое кольцо односторонним, причем организовать движение против часовой стрелки. А Бульварное кольцо пустить так же в одну сторону, но по часовой стрелке. По данным ученых, такой способ улучшит пропускную способность центра Москвы на 30%.

Результаты исследований были переданы в городскую думу, никаких конкретных решений по реорганизации движения в городе пока принято не было. Впрочем, есть небольшая надежда (которую уже высказывали некоторые эксперты рынка), что в ближайшем будущем рынок насытится и продажи автомобилей постепенно пойдут на спад.

Сложно представить, если часть автомобилистов решит, что общественным транспортом пользоваться проще и дешевле, и пересядет на метро. Московской метрополитен также периодически страдает от "пробок".

Отсюда.[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест...

Лебедь, борцы, утюг, сантехника, войны и лапки

  Делюсь первомайской «сборной солянкой» о своей пока что ещё не слишком комфортной жизни во Франции. Лебедь-олимпиец Обычно лебеди плавают степенно, лениво перебирая лапками. Но этот куда-то отчаянно спешил — двигался мощными рывками. В прошлый раз видели, как другой лебедь пошёл на взлёт. Разогнался, бежал по воде, но что-то пошло не так — так и не взлетел. Потом он старательно делал вид, что так и было задумано. И как будто говорил: «При разгоне КВС принял решение прервать взлёт, ничего не поделаешь…») Кавказское Был только один момент, когда во Франции у меня возникла ассоциация с Дагестаном. Когда увидел этот плакат. Но это, конечно, дурацкие стереотипы. У моей мамы были соседи из Дагестана, аварцы. Прекрасные люди. Но да, чувствовалось, что ребята единоборствами ещё как владеют. Кстати, здесь мы уже неоднократно общались с грузинами, тоже соискателями убежища. Отличные гостеприимные люди. И такое же мнение сложилось о косоварах. Очень открытые и гостеприимные....