К основному контенту

Вредства массовой информации

Забавная очепятка, да? Не, здесь явно замешано подсознание...

И вообще, по-моему, нынешнюю журналистику можно безо всякого преувеличения назвать узаконенной дезинформацией.
И не только нашу...

[cut А вот ещё одна шикарная очепятка]А вот ещё одна шикарная очепятка от
info
ludmila_iv
:

брендинг по-русски

  • Sep. 22nd, 2008 at 2:58 PM


Я как девушка временами наивная и верящая в лучшее, вчера сделала вот какой вывод относительно русского брендинга. Точнее все это я, конечно же, знала, просто вчера как-то совсем откровенно в этом себе призналась :)
Торговые марки создаются по двум причинам:
1. скрыть за маркой продукт, который хуже остальных в категории
2. продавать совершенно такой же продукт, но дороже не сильно запариваясь ответом на вопрос, почему потребитель должен его выбрать в этой ситуации.

Вчера в магазине провела эксперимент у полки со сгущенкой :)
На полки были три торговые марки и одна стандартная ГОСТовская сгущенка в упаковке с тех давних еще детских времен.
 


Посмотрела составы всех продуктов. Две торговые марки были с составом, в котором намешано всего от растительных жиров до усилителей вкуса, одна была сделана по ГОСТУ  но стоила почти на 50% дороже обычной сгущенки ГОСТ.

Вопрос, зачем три других если они хуе и дороже? Наблюдала за потребителем, которой "не дурак, а твоя жена", как говорил старый добрый друг всех рекламистов Огилви, берут ГОСТ стандартный, причем не машинально, а ровно так же как и я повертев в рука упаковку других.

В других категориях бывает гораздо сложнее отследить эту логику, но вот такой несложный продукт как сгущеное молоко с сахаром позволило отчетливо увидеть эту картинку.

Вопрос: доколе?

[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

Лебедь, борцы, утюг, сантехника, войны и лапки

  Делюсь первомайской «сборной солянкой» о своей пока что ещё не слишком комфортной жизни во Франции. Лебедь-олимпиец Обычно лебеди плавают степенно, лениво перебирая лапками. Но этот куда-то отчаянно спешил — двигался мощными рывками. В прошлый раз видели, как другой лебедь пошёл на взлёт. Разогнался, бежал по воде, но что-то пошло не так — так и не взлетел. Потом он старательно делал вид, что так и было задумано. И как будто говорил: «При разгоне КВС принял решение прервать взлёт, ничего не поделаешь…») Кавказское Был только один момент, когда во Франции у меня возникла ассоциация с Дагестаном. Когда увидел этот плакат. Но это, конечно, дурацкие стереотипы. У моей мамы были соседи из Дагестана, аварцы. Прекрасные люди. Но да, чувствовалось, что ребята единоборствами ещё как владеют. Кстати, здесь мы уже неоднократно общались с грузинами, тоже соискателями убежища. Отличные гостеприимные люди. И такое же мнение сложилось о косоварах. Очень открытые и гостеприимные....

Время — деньги! Пора начинать использовать его более эффективно!

  Решил перестать обновлять копии своего основного блога. В своё время у меня был довольно популярный блог на Livejournal, ЖЖ. Там у меня было около шести тысяч друзей. И он был третьим в рейтингах по Татарстану. Году так в 2017 я его забросил и ушёл в Инстаграм. А потом начали набирать обороты мои блоги на Дзене. У меня их было пять, в совокупности у них было тысяч тридцать подписчиков. Правда, в основном я писал именно в один канал. Он год был под ограничениями, но потом вместе с другим каналом даже попал в программу поддержки авторов «Нирвана». Когда его заблокировал Роскомнадзор, я тут же начал писать в другме каналы. Когда блокировали и их, заводил новые. На данный момент у меня заблокировано десять Дзен-каналов. Я заводил новые каналы, так как так было удобнее подписчикам, не использующим VPN. Но больше этого делать не планирую. Ибо каналы банят ещё до того, как они успевают вырасти. Это просто напрасная трата времени. После того, как у меня начались проблемы с ...