И вообще, по-моему, нынешнюю журналистику можно безо всякого преувеличения назвать узаконенной дезинформацией.
И не только нашу...
[cut А вот ещё одна шикарная очепятка]А вот ещё одна шикарная очепятка от
ludmila_iv:
Я как девушка временами наивная и верящая в лучшее, вчера сделала вот какой вывод относительно русского брендинга. Точнее все это я, конечно же, знала, просто вчера как-то совсем откровенно в этом себе призналась :)
Торговые марки создаются по двум причинам:
1. скрыть за маркой продукт, который хуже остальных в категории
2. продавать совершенно такой же продукт, но дороже не сильно запариваясь ответом на вопрос, почему потребитель должен его выбрать в этой ситуации.
Вчера в магазине провела эксперимент у полки со сгущенкой :)
На полки были три торговые марки и одна стандартная ГОСТовская сгущенка в упаковке с тех давних еще детских времен.
Посмотрела составы всех продуктов. Две торговые марки были с составом, в котором намешано всего от растительных жиров до усилителей вкуса, одна была сделана по ГОСТУ но стоила почти на 50% дороже обычной сгущенки ГОСТ.
Вопрос, зачем три других если они хуе и дороже? Наблюдала за потребителем, которой "не дурак, а твоя жена", как говорил старый добрый друг всех рекламистов Огилви, берут ГОСТ стандартный, причем не машинально, а ровно так же как и я повертев в рука упаковку других.
В других категориях бывает гораздо сложнее отследить эту логику, но вот такой несложный продукт как сгущеное молоко с сахаром позволило отчетливо увидеть эту картинку.
Вопрос: доколе?
Просьба комментировать здесь
Комментарии