К основному контенту

Вредства массовой информации

Забавная очепятка, да? Не, здесь явно замешано подсознание...

И вообще, по-моему, нынешнюю журналистику можно безо всякого преувеличения назвать узаконенной дезинформацией.
И не только нашу...

[cut А вот ещё одна шикарная очепятка]А вот ещё одна шикарная очепятка от
info
ludmila_iv
:

брендинг по-русски

  • Sep. 22nd, 2008 at 2:58 PM


Я как девушка временами наивная и верящая в лучшее, вчера сделала вот какой вывод относительно русского брендинга. Точнее все это я, конечно же, знала, просто вчера как-то совсем откровенно в этом себе призналась :)
Торговые марки создаются по двум причинам:
1. скрыть за маркой продукт, который хуже остальных в категории
2. продавать совершенно такой же продукт, но дороже не сильно запариваясь ответом на вопрос, почему потребитель должен его выбрать в этой ситуации.

Вчера в магазине провела эксперимент у полки со сгущенкой :)
На полки были три торговые марки и одна стандартная ГОСТовская сгущенка в упаковке с тех давних еще детских времен.
 


Посмотрела составы всех продуктов. Две торговые марки были с составом, в котором намешано всего от растительных жиров до усилителей вкуса, одна была сделана по ГОСТУ  но стоила почти на 50% дороже обычной сгущенки ГОСТ.

Вопрос, зачем три других если они хуе и дороже? Наблюдала за потребителем, которой "не дурак, а твоя жена", как говорил старый добрый друг всех рекламистов Огилви, берут ГОСТ стандартный, причем не машинально, а ровно так же как и я повертев в рука упаковку других.

В других категориях бывает гораздо сложнее отследить эту логику, но вот такой несложный продукт как сгущеное молоко с сахаром позволило отчетливо увидеть эту картинку.

Вопрос: доколе?

[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест...

Лебедь, борцы, утюг, сантехника, войны и лапки

  Делюсь первомайской «сборной солянкой» о своей пока что ещё не слишком комфортной жизни во Франции. Лебедь-олимпиец Обычно лебеди плавают степенно, лениво перебирая лапками. Но этот куда-то отчаянно спешил — двигался мощными рывками. В прошлый раз видели, как другой лебедь пошёл на взлёт. Разогнался, бежал по воде, но что-то пошло не так — так и не взлетел. Потом он старательно делал вид, что так и было задумано. И как будто говорил: «При разгоне КВС принял решение прервать взлёт, ничего не поделаешь…») Кавказское Был только один момент, когда во Франции у меня возникла ассоциация с Дагестаном. Когда увидел этот плакат. Но это, конечно, дурацкие стереотипы. У моей мамы были соседи из Дагестана, аварцы. Прекрасные люди. Но да, чувствовалось, что ребята единоборствами ещё как владеют. Кстати, здесь мы уже неоднократно общались с грузинами, тоже соискателями убежища. Отличные гостеприимные люди. И такое же мнение сложилось о косоварах. Очень открытые и гостеприимные....