К основному контенту

Be-Online 2008. Впечатления участника

Как и обещал, кратко расскажу о вчерашней конференции "Be-Online 2008. Новые возможности российского интернета", организованной газетой "The Moscow Times". Не буду упоминать всех докладчиков, упомяну лишь тех, чьи доклады мне показались особенно интересными. Сразу отмечу, что все очень много говорили о контекстной рекламе, социальных сетях и блогах, маркетинговые возможности которых, по-мнению докладчиков, пока не оценены по достоинству.

Дмитрий Ашманов (MindShare Interaction) даже отметил, что контекстная реклама становится основным рекламным инструментом в рунете. Тимофей Барсов (Комкон) очень много вещал о новых возможностях счётчика SpyLog - надо будет его поставить в качестве эксперимента. Татьяна Коканович, Advert.ru рассказала о молекулярном маркетинге - сейчас попросту необходимо глубокое погружение в жизнь потребителя. Массовые сообщения больше не работают - они должны быть персональными. Правильный подход позволит B2C, по-сути, стать В2В.

[cut Все темы и докладчики]Рустэм Султанов, основатель целой кучи музыкальных телеканалов, поведал о минусах тв и о том, как социальные сети можно подчинить интересам цифрового телевидения. Аннелис Ван Ден Белт (Суп) рассказала о инвестиционных возможностях российского интернета. После её доклада я попытался поднять вопрос о эффективности баннерной рекламы в социальных сетях и блогов, о возможных оттоках недовольных юзеров и вообще о возможности размещения огромных баннеров в функциональных областях сайтов. К сожалению, большинство интернет-топов меня не поняли, а от Аннелис я ничего нового не услышал.

Вопрос, судя по бурной реакции зала, актуальный, но временные рамки не позволили продолжить его обсуждение. Следующий вопрос о целесообразности вторжения в личное пространство пользователей задал Владимр Маркин (киностудия "Кролик"), а Александр Данилов (Одноклассники.ру) поинтересовался у меня - это личное недовольство или профессиональный интерес? Судя по репликам из зала, собравшиеся интернет-гуру так же активно пользуются соц. сетями и другими сервисами, как и обычные юзеры.

Анна Знаменская (Rambler Media) позже тоже подняла эту тему. Так же она рассказала о том, что рекламодатели всё чаще хотят стать частью контента и привела примеры наиболее креативной и эффективной рекламы в сети. Михаил Райбман (TNS Россия) огорошил тем, что интернет-аудитория будет рости незначительно и больше за счёт уже немолодых пользователей. И удивил тем, что пик активности наиболее активных в интернете целевых групп приходится на вечернее время.

Александр Малюков (Болндинка.Ру) весьма креативно, на примерах брюнеток и блондинок рассказал о системах управления контекстной рекламой и о том, в каких условиях какого посредника выбрать. Дмитрий Степанов (Afisha Digital) поведал о бессмысленности покупки трафика и жёлтой рекламы и раскрыл часть секретов своего сайта, дал кучу полезных советов. Анна Шелмовская (Media Net) сообщила, что рекламодателям и пользоватлям нужны объективные и подробные данные о сайте, что счётчики посетителей лучше делать открытыми. И озвучила изменения в оценке эффективности интерне-рекламы - работодателей интересуют не только просмотры и приходы, но и то, что юзеры делают дальше.

Последним выступил Константин Максимюк (ВымпелКом) aka
info
mosmellowman
, поведавший о достижениях сотового операторв в работе со своими клиентами в интернете, продемонстрировал приёмы работы в сети, не требующие больших вложений и приносящих ощутимую пользу. Алёна Шагина (Independent Media) уже после конференции прочитала мне маленькую, но весьма содержательную лекцию по системам управления контентом, за что ей огромное спасибо.

Само собой, пользователи говорили о многом и куда подробнее. Но я решил не увлекаться описаниями. Через какое-то время на почту проидут ссылки на тексты докладов и презентации. Если организаторы мероприятия позволят, поделюсь счсылочками с вами, дорогие френды. Заранее хочу извиниться перед докладчиками, если я понял их неправильно. Спасибо дорогий редакции за то, что собрала нас вместе. С нетерпением жду продолжения.[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут