К основному контенту

HeadHunter купил JobList

= ?

Группа компаний HeadHunter приобрела 51% акций работного сайта JobList.ru. 29 декабря 2008 года состоялась интеграция двух сайтов с переносом управления сайтами в единый кабинет HeadHunter. Благодаря объединению, работодатели и соискатели могут публиковать резюме и вакансии на обоих сайтах одновременно, которые попадают в единую базу данных. Для входа на сайты можно использовать логин и пароль HeadHunter.

[cut О сайтах]Joblist.ru — один из старейших сайтов по поиску работы и подбору персонала. Ежедневно сайт посещают более 45 тыс. уникальных посетителей. На сайте представлены вакансии крупнейших отечественных и зарубежных компаний. Банк резюме ежедневно пополняется более чем на 1000 новых резюме, прошедших модерацию.

Сайт HeadHunter.Ru работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На сайте размещено почти 1,5 млн. резюме соискателей и 70 тыс. вакансий. Ежедневно сайт посещают около 160 тыс. пользователей. Основу соискательской аудитории сайта составляют квалифицированные специалисты и менеджеры среднего и высшего звена. Качество размещаемых на сайте резюме обеспечивается за счет ручной модерации. HeadHunter предоставляет удобные инструменты для работы как работодателям, так и соискателям.

Отсюда[/cut]

Зы: Дизайне сайта Joblist уже изменился. Поразившие матоморфозы - моё резюме на сайте Joblist превратилось в точную копию резюме на HeadHunter. Впрочем, это к лучшему - не придётся его обновлять...

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут