Ошибся я с провайдером - сначала они продали мне нерабочую 500-рублёвую карту, отказавшись вернуть деньги, а теперь вот уже пятый день жду сотрудников техподдержки, дабы устранить причины этой самой 'ошибки 800'.
Видимо, любая авария на линий становится для 'Инфолинка' форсмажором. Но возмушает даже не это - понятное дело - не всегда реально быстро всё отремонтировать.
Возмущает то, что сотрудники компании и не думают извиняться, а разговаривают в стиле: Подождали? Ещё подождёте...
Инет для фрилансера всё - я уже лишился пары срочных заказов. Ну да ладно, наверстаю. На письма работодателе, тоже отвечу позже. Очень веселит тот факт, что за время без доступа к сети с меня снимут абонентскую плату.
Зы. До 16 июня провайдер празднует День России. Что-то я сомневаюсь, что в эти дни мне стоит ждать ремонтную бригаду.
Просьба комментировать здесь
Видимо, любая авария на линий становится для 'Инфолинка' форсмажором. Но возмушает даже не это - понятное дело - не всегда реально быстро всё отремонтировать.
Возмущает то, что сотрудники компании и не думают извиняться, а разговаривают в стиле: Подождали? Ещё подождёте...
Инет для фрилансера всё - я уже лишился пары срочных заказов. Ну да ладно, наверстаю. На письма работодателе, тоже отвечу позже. Очень веселит тот факт, что за время без доступа к сети с меня снимут абонентскую плату.
Зы. До 16 июня провайдер празднует День России. Что-то я сомневаюсь, что в эти дни мне стоит ждать ремонтную бригаду.
Просьба комментировать здесь
Комментарии