К основному контенту

Боюсь телевизора

Радийный блиц-опрос всё же вселил в меня мысль, что надо быть в курсе событий. И, видимо, в курсе надо быть с позиции, скажем так, обывателя. Что ж, буду стараться...

Этап 1. Новости. Я включил их в удачный момент. Но потом диктор снова коснулся России. Меня больше всего смущает, что с экрана не только льют искажённую инфу, но и делают за нас выводы.

Этап 2. Переключаем канал. Попадаю на "Чрезвычайное происшествие. Обзор за неделю". Когда-то мне эта программа нравилась. Краткостью,сухостью и т.д. Редакторы умели находить главное. Но что-то, видимо, изменилось. Теперь это программа вроде "Ты очевидец". Или даже "Максимум". Вот уж не видео самоубийств, снятых с мобильного, я здесь искал...

Этап 3. Вырубаю ящик и сажусь в инет. Эксперимент закончился неудачно. Может быть,следовало начинать не с центральных каналов? Да, я знаю - есть культура и другие вкусности. Но я хочу именно новостей. Кратких, лаконичных, без политического маразма. Или я хочу слишком многого?

Почему именно новости? Всё просто - действительно надо бы быть в курсе происходящих событий. Чтобы выделили главное и по полочкам разложили. А я уже скушаю. На анализ и фильтрацию поступающей информации не всегда есть время.

Очень хороший пример был в фильме "Карты, деньги, два ствола". Афроангличанин, мафиозный босс в стиле, диско там говорил: "Но учти - если молочко испорченное, я не та киска,что будет его лакать". Думаю, большинство россиян с хоть какими-то намёками на интеллект тоже не считают себя неразборчивыми кисками.

Коллеги с тв, поймите: Телезритель - это своего рода Станиславский. Если он произносит это знаменитое "не верю", значит что-то нужно менять. По мере сил. Не дают? Бейтесь головой об стену. Или уходите. Думаю, многие звёзды отечественной журналистики исчезли с наших голубых экранов именно по причине собственной принципиальности...

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут