К основному контенту

О шаблонах во фрилансе

Когда при трудоустройстве, даже не назначив собеседование, предлагают выполнить огромное тестовое задание, это настораживает. Крупным фирмам это простительно - они дорожат своей репутацией и кидать не будут. Скорее всего, эта мера вызвана необходимостью... Но вот маленькие компании... Даже не знаю.

Ещё больше настораживает, когда компания предлагает удалённое сотрудничество и предлагает выполнить тестовое задание тысяч на 10 знаков. При этом требования по оформлению выдвигаются жёсткие - всё строго по образцу. Ну и нафига? Неужели недостаточно портфолио? А когда к тому же у компании нет сайта, менеджер пишет с мейловского ящика и оставляет в качестве контактного телефона мобильный, становится интересно - как с такими вообще кто-то связывается...

Но речь не о мелких кидалах. Речь о крупной солидной компании. Клиенты я неё самые респектабельные. Большинство - на передовых позициях в рейтинге Forbes. Гонорары неплохие. Но в качестве тестового задания необходимо переделать ТАКОЙ-ТО текст, вставив его в ТАКОЙ-ТО шаблон в соответствии с ТАКИМИ-ТО требованиями. Об оплате в случае правильно выполненного задания не слова. Задание такое, что в случае чего никому уже не перепродашь...

Нафиг-нафиг. Решил всё-таки не связываться. Лучше синица в руках... Ну, вы меня поняли. И всё же в моей голове трепыхается такая мысль: Если тест нужен только для проверки моих способностей, для чего нужны все эти формы? Нет, конечно же, это солидная компания, честная... Не чета фирмочкам, дающим авторам тестовые задания и потом пропадающим без вести. Есть бизнес такой - кидалово. Страдает репутация заказчика (хотя ниже итак екуда), зато прибыли космические - платить-то никому не надо...

Что-то заболтался я. Мне ж ещё про коучинг писать. Если есть желающие дать комментарий эксперта на эту тему, прошу в комменты.

Зы: Фриланс сделал из меня параноика. Я принципиально не выполняю тестовые задания, которые могут отнять больше 30 минут моего драгоценнейшего времени )

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут