К основному контенту

Лучший продюсер – мама )

Довольно часто вспоминаю время, проведённое в «Молодёжке». Было очень весело, несмотря на трудности. Привык я не сразу – тут ещё СССР, а Москве уже давно запад. Сложно было избавиться от «цивилизованных» стереотипов и начать воспринимать издание, как частный случай – в силу множества причин стандартные технологии работы СМИ здесь не работали.

Сижу как-то, готовлюсь к сдаче номера. Вваливается женщина. Хотел попросить её прийти в другой раз, но она пообещала занять не больше пяти минут.

Как выяснилось, она мама гениальной поющей девочки, взявшей кучу призов на разных фестивалях. У девочки будет концерт, она просит дать рекламу и написать об этом волшебном действе.

К нам такие мамы каждый день ходят, сунул ей под нос наш «невыгодный» прайс – там такие условия, что на них никто не пойдёт. Но мама оказалась хорошим продюсером – она мне дала уже свой прайс и показала яркую, отлично напечатанную афишу и флаера. Когда я увидел список спонсоров, чуть не свалился со стула – он наполовину состоял из «крутейших» компаний России и республики.

Такие монстры ошибаться не могут – решил я и согласился «немножко подружить» - упоминания на радио, ТВ, массе печатной продукции в качестве информационного спонсора ещё никому не вредили. Да и компания неплохая ).

После сдачи номера нам пришла целая гора рекламной продукции концерта с нашими логотипами – отпечатали очень быстро. А я расстроился – посмотрел диск с фотками и ужаснулся. На меня смотрела семипудовая девочка-переросток в костюме бабочки. Нимфа такая весом в центнер. И возрастом старше многих наших авторов. В общем, смесь «алло, мы ищем таланты» с «утренней звездой» и Ларисой Долиной в начале карьеры. Не наш формат. Но давать задний ход было уже поздно.

Рекламу мы дали, о концерте написали, но с юмором и лёгкой иронией – никто не обиделся, все были довольны. Впредь я стал более внимательно изучать предложения о сотрудничестве.[/cut]

...В день выхода номера ко мне заглянула экономический обозреватель.

- Не выдержал напора мамы – улыбнулась она – а ведь и девочка не лыком шита. А ты знаешь, что она с Путиным танцевала?

Тут я совсем обмяк.

- Был какой-то большой концерт и фуршет для участников и царственных особ. Само собой музыка, танцы. Так когда начинался вальс, она перекатилась к президенту и пригласила его на танец. Тогда она была ещё маленькой, отказываться ВВ было неудобно.

Так и кружились в вальсе пухленькая девочка из провинции и президент России.
Наверняка девочка себя чувствовала золушкой, попавшей на бал. Но сомневаюсь, что Владимир Владимирович чувствовал себя прекрасным принцем…

Тем не менее, какой-то дорогущий музыкальный инструмент ей потом подарили.
Зы: Танцуйте с правильными кавалерами, уважаемые дамы )

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут