К основному контенту

"Хороший начальник" - миф или реальность

Друзья, как вы считаете, в природе вообще водятся хорошие, адекватные руководители?

По-моему, существуют. И если говорить о Москве, то там таковых большинство. В городе слишком большая конкуренция - быть плохим специалистом и моральным уродом непозволительная роскошь. Но, тем не менее, очень многие кричат, что "начальник козёл".

В каких случаях руководители попадают в эту категорию? Как мне кажется, подобных ситуаций немало. Бизнес периодически заставляет принимать непопулярные решения. Мне это не так давно пришлось осознать на личном опыте.

Так вышло, что меня поставили на место очень хорошего человека (его перевели в другое подразделение). Собственно, довольно странно, что он продержался так долго - дела шли хуже некуда. Не зря говорят - хороший человек ещё не профессия. В январе 2007 года меня назначали руководителем практически несуществующей редакции. Штат журналистов разогнан, верстальщик в больнице, корректора не существует в природе. Авторы за сочинения в школе явно получали двойки.

[cut Было сложно, но мы своего добились]Начальство требует, чтобы всё было мегакруто и неожиданно создаёт мне такие шикарные условия, которых, наверное, в газете не видели за все 80 лет её существования. Дабы оправдать полученное доверие пришлось напрячься. Первым делом я связался с моими предшественниками-учителями. Они меня "благословили" и привели старых разбежавшихся авторов. Нашёл несколько человек новых, а большую часть абсолютно неадекватных внештатников разогнал. Тк времени на раздумья не было, с народом особо не нянчился. Вскоре уговорил начальство в 3-4 раза поднять гонорары авторам. В итоге их подняли во всех изданиях холдинга.

70,27 КБ 43,48 КБ
Нашёл корректора, верстальщик остался старый. Народ, кстати натаскался очень быстро. Я просто дал каждому по полосе, обозначил курс, и не вмешивался в дела редакторов рубрик. В начале правда, пришлось подавлять "внеурочные бунты", но потом всё затихло. К нам стали приходить хорошие авторы, о газете заговорили. Отзывы вроде "не газета, а желтушное мурло" меня лично очень радовали. Начальство было довольно и не только не тормозило процесс, но и всячески старалось его ускорить. Но денег не давало ). (Да я я и не просил - все задачи мы решали с помощью креатива). В общем, поставленную задачу мы выполнили, даже не прибегая к дополнительным финансовым вливаниям.

Объём рекламы вырос на 200%, тираж на 80%. Наши успехи были замечены в докладе Минкультуры. У нас были совместные проекты с HeadHunter-Казань, Comedy Club Cheby Style, международными фестивалями "Trampline" и "Кофемолка", практически со всеми местными молодёжными порталами. Но больше всего удивляло, что стала приходить реклама от московских рекламных агентств.

23,76 КБ[/cut]

Мне казалось, что всё хорошо, сотрудники лояльны и хорошо ко мне относятся... Так, в общем-то и было...
Но вот те, кто остался за бортом... Они считали меня извергом и молодым выскочкой.

Сижу как-то в парке у фонтана и жду... маму. Ко мне подходит немолодая уже дама, писавшая рассказы в стиле бразильских сериалов (при мне не одно её творение опубликовано не было). И говорит мне: "А я вот Саша, не думала, что Вы можете вот так романтично ждать кого-то у фонтана..." Женщина явно хотела что-то добавить, но, почему-то промолчала.
Отшутился - "Ничто человеческое мне не чуждо". Наверное, теперь про меня напишут рассказ с заголовком "каменное сердце" или "Авторы тоже плачут".

Зы: О том, что авторы тоже плачут, я, кстати, узнал - уже почти год занимаюсь фрилансом.

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут