К основному контенту

Рисоваська

В России появилась «Аська», в которой рисуют



«Рисоваська» – это новая программа онлайн-общения, в которой текст заменили на рисунки, а главное окно превратили в телевизор. В «Рисоваське» можно устраивать рисованные чаты и креативные мозговые штурмы с друзьями, рисовать и постить комиксы, общаться в рисованных каналах-комьюнити.

[cut Прочитаська]После скачивания и регистрации на экране появляется окошко-телевизор, в которое приходят сообщения-рисунки от друзей. Общаться можно, как в обычном мессенджере, с каждым другом по отдельности и через каналы: все, что вы туда нарисуете, придет вашим друзьям, а все, что нарисуют они в этот канал, придет вам.

Рисовать можно кистями, карандашом, аэрозолями, можно добавлять готовые рисунки – клипарты, а также перетаскивать в окошко рисования рисунки с компьютера и веб-браузера. Профессиональные художники разработали для «Рисоваськи» несколько палитр – для рисунков в разном настроении.

Есть функция публикации картинок – выделенные картинки отправляются на сайт «Рисоваськи», для каждой есть код вставки в блог или на сайт.

В «Рисоваське» можно играть в крестики-нолики и другие игры с карандашом на бумаге, устраивать креативные штурмы, общаться с друзьями, дорисовывать картинки, публиковать и отправлять по почте.

Программу разработала российская команда «Инструменты живого общения». Лидер команды Роман Ворушин: «Проект начали делать 15 октября 2007. Идея пришла в голову мне ночью с 5 на 6 октября и не отпускает до сих пор. Ощущения от сделанного проекта - замечательные. Как будто ребенка родили. И пользователи очень рады».

Sostav.ru[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут