К основному контенту

Одним B2B-журналом стало больше )

Итак, в моей жизни произошло два довольно важных события:

1) Вышел первый номер журнала FoodBusiness (первый в этом году и первый для меня). Пока отзывы положительные. Очень благодарен всем, кто принимал участие в его подготовке.
2) Теперь я штатный сотрудник Актион-Медиа. Смело могу сказать, что это ПРОСТО ЗАМЕЧТАТЕЛЬНАЯ компания )



Наверное, некоторые мои друзья из интернета (и не только они) удивятся, узнав, что в этом номере они тоже приняли участие... Во-первых, Виктор
info
tamberg
написал для нас отличную статью об антикризисных стратегях для игроков рынка продуктов питания, а во вторых, френды
info
food_n_goods
и
info
vadik_dyminski
с его сообществом попали в рубрику "BLOG.POST - Найдено в интернете".

В рубрике так же отметились
info
slavinsky
,
info
adeliya
,
info
skovorodnikov
,
info
kostya-moskowit
,
info
akipaki
и
info
alexasereda
+ юзеры Skif и Gsolodovnik с блогов мейл.ру. Скачать разворот этой рубрики журнала можно здесь.

[cut Контактные данные редакции]Полезные контакты:

Тел. редакции и отдела рекламы: +7 (495) 788-53-26
Служба подписки: +7 (495) 775-77-65, 785-11-13
E-mail для писем и пресс-релизов: udikov(at)action-media.ru
Веб-сайт издательства: www.action-press.ru
Оформить подписку на журнал можно здесь
Скачать медиа-кит журнала можно здесь
Обложку старого номера журнала можно посмотреть здесь

Food Business издается компанией «Актион-Медиа», выпускающей такие известные B2B-журналы, как «Финанс», «Главбух», «Учет, налоги, право», «Кадровое дело», Sales Business и многие другие.[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут