К основному контенту

B2B Media не верит в таинственного покупателя

Новый владелец актива "Проф-Медиа" "потерялся" в информационной войне



Некоторое время назад появилась информация о продаже компанией "Проф-Медиа" актива B2B Media ("Финансовый директор", "Индустрия рекламы", E-xecutive, Admarket.ru). Холдинг отказался называть покупателя, объявив, что осведомлен о решении закрыть журнал "Индустрия рекламы" и ресурс AdMarket.ru. Прошло время, но о новом владельце B2B Media рынок до сих пор ничего не знает. Как предполагают сотрудники актива, "Проф-Медиа", поддерживая слухи о сделке, хочет его закрыть.

"Мы подозреваем, что вся эта схема задумана руководством холдинга "Проф-Медиа" с одной-единственной целью - продать действующие проекты нашей компании себе же и профессионально обанкротить издательский дом вместе с оставшимися изданиями, сэкономив на зарплатах и компенсациях сотрудникам", - заявила в беседе с Sostav.ru одна из сотрудниц B2B Media.

Зарплаты персоналу B2B Media не выплачивались с ноября. Сотрудникам предложили подписать соглашение, гарантирующее выплату задолженности по заработной плате только в том случае, если они уволятся по собственному желанию.

[cut Читать дальше]По закону, при сокращении персонала, работодатель должен известить работников за два месяца до сокращения, а увольняемому работнику выплатить выходное пособие в размере среднего месячного заработка, рассказал Sostav.ru сотрудник юридической компании.

О новом собственнике B2B Media почти ничего не известно. Так, генеральным директором компании в конце декабря был назначен человек далекий от медиабизнеса - Дмитрий Кисин. По совместительству он является генеральным директором юридического агентства "Юркон", которое специализируется в том числе и на проведении процедур банкротства. Комментировать Sostav.ru возникшую ситуацию в компании господин Кисин отказался.

По словам представителя "Проф-Медиа" Екатерины Долгошеевой, компания не может назвать покупателя "по условиям сделки". "Никаких переговоров сотрудников B2B Media c "ПрофМедиа" сейчас не ведется", - уточнила она в беседе с Sostav.ru.

Сотрудники B2B Media уже обратились в Межрайонную прокуратуру и Тверской районный суд по фактам невыплаты заработной платы, а также завели блог "B2B Media - территория закона", где 29 декабря появилось открытое письмо главе холдинга "Интеррос" (владеет "Проф-Медиа") Владимиру Потанину с просьбой решить проблему. В конце января протест B2B Media поддержали депутаты Госдумы.

До последнего времени бывшие сотрудники журнала "Индустрия рекламы" самостоятельно искали инвестора. По словам главного редактора журнала Екатерины Винокурцевой, новый номер журнала сверстан, но было принято решение его не выпускать.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru[/cut]

Зы: Я больше года писал для одного из проектов этого холдинга. И мне они тоже должны. Впрочем, об этих деньгах мне, видимо, лучше и не думать... (

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут