К основному контенту

О квадрате Малевича и "неформате"

Мне кажется, что есть определённые категории искусства, широкая популярность которых возможна только в определённый период, когда это модно. Это как бы протест "официальному" искусству. Когда подобное творчество перестаёт быть протестом, оно умирает. И рождает новое течение. Да, несомненно, первыми творениями будут восхищаться - журналисты будут писать, что это прорыв; каждый ценитель ней будет видеть что-то своё; критики будут выдумывать кучу теорий; а молодые художники будут пытаться понять - в чём же тут секрет.

Мне кажется, фишка тут не в макаронах, а в соусе - все зависит от того, как блюдо подать. Заявляя это на правах дилетанта от искусства, яйца и помидоры прошу оставить в холодильниках.

Представляете, что было бы, если б у нас был один только Малевич? Нет? А я вот представляю ).

59.31 КБ

Как думаете, могут ли современные Малевичи родиться без медийно-рекламного кесарева сечения?

[cut Ответ]73.06 КБ[/cut]

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут