К основному контенту

Be-Online 2008. Решил послушать многоопытных коллег

В среду, 3 октября иду на конференцию "Be-Online 2008. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА". Думаю, будет интересно. Одни имена и названия компаний чего стоят...
Стоит это удовольствие тоже не мало...

I СЕССИЯ. Российский интернет сегодня – тенденции и прогнозы

· Тренды последнего времени – куда движется Рунет? Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch
· Рынок Интернет-рекламы в России: динамика и прогнозы, Дмитрий Ашманов, генеральный директор, MindShare Interaction
· Аудитория Российского интернета, Тимофей Барсов, директор по медиа-исследованиям, Комкон-медиа
· Новые возможности продвижения товаров и услуг в Рунете, Татьяна Коканович, генеральный директор, Advert.Ru
· Передовые технологии интеренет-маркетинга – западный опыт в применении к российской действительности, Рустэм Султанов, основатель телеканалов Music Box, NeoTV, RU.TV, глава представительства iMusic TV GmbH
· Инвестиционные возможности Российского интернета, Аннелиз Ван Ден Белт, Генеральный директор по России и СНГ, компания СУП

II СЕССИЯ. Рекламные возможности Рунета

· Онлайн реклама: что работает, что нет и почему? Олег Николаев, директор по маркетингу, IMHO VI
· Специфика интернет рекламы, Евгения Дорофеева, директор рекламной службы, Life.ru
· Будущее контекстной рекламы, Алексей Басов, генеральный директор, Бегун
· В паутине социальных сетей, Александр Данилов, директор по продажам медийной рекламы, Одноклассники.ру
· Новый маркетинг – социальные коммуникации, Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.Ru
· Виртуальное пространство онлайновых игр как рекламная площадка, Алиса Чумаченко, директор по маркетингу и рекламе, Astrum Online Entertainment

III СЕССИЯ. Как заработать в Интернете – Интернет как бизнес

Как создать успешную площадку
- какой сайт создать? Какими инструментами пользуются компании при создании сайтов
Алена Шагина, издатель интернет проектов, ИД Independent Media Sanoma Magazines
- выбор технологий для создания медийного интернет-ресурса
Дмитрий Степанов, исполнительный директор Afisha Digital

Kак раскрутить свой ресурс
Михаил Чеканов, руководитель маркетинга продуктов Rambler Media
Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.ru

Как сделать сайт коммерчески успешным
- как добиться того, чтобы агентства включили online ресурс в медиа-план
Анна Колесникова, директор по работе с клиентами, Media Net
- примеры успешных компаний в Сети
Михаил Умаров, директор по развитию новых медиа каналов, Вымпелком

Зы: Это не реклама. Просто,может кому-то из вас тоже интересно...

Просьба комментировать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут