В среду, 3 октября иду на конференцию "Be-Online 2008. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА". Думаю, будет интересно. Одни имена и названия компаний чего стоят...
Стоит это удовольствие тоже не мало...
I СЕССИЯ. Российский интернет сегодня – тенденции и прогнозы
· Тренды последнего времени – куда движется Рунет? Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch
· Рынок Интернет-рекламы в России: динамика и прогнозы, Дмитрий Ашманов, генеральный директор, MindShare Interaction
· Аудитория Российского интернета, Тимофей Барсов, директор по медиа-исследованиям, Комкон-медиа
· Новые возможности продвижения товаров и услуг в Рунете, Татьяна Коканович, генеральный директор, Advert.Ru
· Передовые технологии интеренет-маркетинга – западный опыт в применении к российской действительности, Рустэм Султанов, основатель телеканалов Music Box, NeoTV, RU.TV, глава представительства iMusic TV GmbH
· Инвестиционные возможности Российского интернета, Аннелиз Ван Ден Белт, Генеральный директор по России и СНГ, компания СУП
II СЕССИЯ. Рекламные возможности Рунета
· Онлайн реклама: что работает, что нет и почему? Олег Николаев, директор по маркетингу, IMHO VI
· Специфика интернет рекламы, Евгения Дорофеева, директор рекламной службы, Life.ru
· Будущее контекстной рекламы, Алексей Басов, генеральный директор, Бегун
· В паутине социальных сетей, Александр Данилов, директор по продажам медийной рекламы, Одноклассники.ру
· Новый маркетинг – социальные коммуникации, Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.Ru
· Виртуальное пространство онлайновых игр как рекламная площадка, Алиса Чумаченко, директор по маркетингу и рекламе, Astrum Online Entertainment
III СЕССИЯ. Как заработать в Интернете – Интернет как бизнес
Как создать успешную площадку
- какой сайт создать? Какими инструментами пользуются компании при создании сайтов
Алена Шагина, издатель интернет проектов, ИД Independent Media Sanoma Magazines
- выбор технологий для создания медийного интернет-ресурса
Дмитрий Степанов, исполнительный директор Afisha Digital
Kак раскрутить свой ресурс
Михаил Чеканов, руководитель маркетинга продуктов Rambler Media
Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.ru
Как сделать сайт коммерчески успешным
- как добиться того, чтобы агентства включили online ресурс в медиа-план
Анна Колесникова, директор по работе с клиентами, Media Net
- примеры успешных компаний в Сети
Михаил Умаров, директор по развитию новых медиа каналов, Вымпелком
Зы: Это не реклама. Просто,может кому-то из вас тоже интересно...
Просьба комментировать здесь
Стоит это удовольствие тоже не мало...
I СЕССИЯ. Российский интернет сегодня – тенденции и прогнозы
· Тренды последнего времени – куда движется Рунет? Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch
· Рынок Интернет-рекламы в России: динамика и прогнозы, Дмитрий Ашманов, генеральный директор, MindShare Interaction
· Аудитория Российского интернета, Тимофей Барсов, директор по медиа-исследованиям, Комкон-медиа
· Новые возможности продвижения товаров и услуг в Рунете, Татьяна Коканович, генеральный директор, Advert.Ru
· Передовые технологии интеренет-маркетинга – западный опыт в применении к российской действительности, Рустэм Султанов, основатель телеканалов Music Box, NeoTV, RU.TV, глава представительства iMusic TV GmbH
· Инвестиционные возможности Российского интернета, Аннелиз Ван Ден Белт, Генеральный директор по России и СНГ, компания СУП
II СЕССИЯ. Рекламные возможности Рунета
· Онлайн реклама: что работает, что нет и почему? Олег Николаев, директор по маркетингу, IMHO VI
· Специфика интернет рекламы, Евгения Дорофеева, директор рекламной службы, Life.ru
· Будущее контекстной рекламы, Алексей Басов, генеральный директор, Бегун
· В паутине социальных сетей, Александр Данилов, директор по продажам медийной рекламы, Одноклассники.ру
· Новый маркетинг – социальные коммуникации, Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.Ru
· Виртуальное пространство онлайновых игр как рекламная площадка, Алиса Чумаченко, директор по маркетингу и рекламе, Astrum Online Entertainment
III СЕССИЯ. Как заработать в Интернете – Интернет как бизнес
Как создать успешную площадку
- какой сайт создать? Какими инструментами пользуются компании при создании сайтов
Алена Шагина, издатель интернет проектов, ИД Independent Media Sanoma Magazines
- выбор технологий для создания медийного интернет-ресурса
Дмитрий Степанов, исполнительный директор Afisha Digital
Kак раскрутить свой ресурс
Михаил Чеканов, руководитель маркетинга продуктов Rambler Media
Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.ru
Как сделать сайт коммерчески успешным
- как добиться того, чтобы агентства включили online ресурс в медиа-план
Анна Колесникова, директор по работе с клиентами, Media Net
- примеры успешных компаний в Сети
Михаил Умаров, директор по развитию новых медиа каналов, Вымпелком
Зы: Это не реклама. Просто,может кому-то из вас тоже интересно...
Просьба комментировать здесь
Комментарии