Во время Второй мировой американские компании периодически использовали в печатной рекламе образ Красной Армии и слоганы на русском языке.
В Советский Союз по программе ленд-лиза шла техника, и бизнес демонстрировал народу США, вложившемуся в облигации военного займа, что промышленность страны работает на победу. А «Кока-Кола» просто заказала цикл «фронтовых и тыловых» иллюстраций, куда попал и советский летчик.
Блоггер
valkorn разыскал и отсканировал четыре макета с «русскими» образами. Вряд ли этими рекламами тема исчерпывается, но маловероятно, что подобных макетов за всю войну было сделано больше десятка.
[cut Смотреть принты]
Просьба комментировать здесь
В Советский Союз по программе ленд-лиза шла техника, и бизнес демонстрировал народу США, вложившемуся в облигации военного займа, что промышленность страны работает на победу. А «Кока-Кола» просто заказала цикл «фронтовых и тыловых» иллюстраций, куда попал и советский летчик.
Блоггер
valkorn разыскал и отсканировал четыре макета с «русскими» образами. Вряд ли этими рекламами тема исчерпывается, но маловероятно, что подобных макетов за всю войну было сделано больше десятка.
[cut Смотреть принты]
Фантазия маркетолога: газировка замещает алкоголь в роли межкультурного лубриканта.
«Тяжелые грузовики „Студебейкер» выделяются на всех основных театрах военных действий«.
“Виллис”. Тачанки смерти.
1944 год.
“Грузовики „Студебейкер” взмывают в воздух на службе Красной Армии».
1945 год.
Просьба комментировать здесь
Комментарии