В Томске водитель врезался в рекламную конструкцию с социальной рекламой за безопасность дорожного движения.
Обычный плакат со слоганом «Скорость должна быть разумной» на время ДТП превратился сложный социальный проект, достойный победы на фестивалях рекламы.
К сожалению для рекламного бизнеса, данная постановка не является вымышленным ДТП для более действенного воздействия социальной рекламы на водителей.
[cut Ещё фото]
Adme.ru[/cut]
Просьба комментировать здесь
Обычный плакат со слоганом «Скорость должна быть разумной» на время ДТП превратился сложный социальный проект, достойный победы на фестивалях рекламы.
К сожалению для рекламного бизнеса, данная постановка не является вымышленным ДТП для более действенного воздействия социальной рекламы на водителей.
[cut Ещё фото]
Adme.ru[/cut]
Просьба комментировать здесь
Комментарии