К основному контенту

Сообщения

Советские военные в американской рекламе

Во время Второй мировой американские компании периодически использовали в печатной рекламе образ Красной Армии и слоганы на русском языке. В Советский Союз по программе ленд-лиза шла техника, и бизнес демонстрировал народу США, вложившемуся в облигации военного займа, что промышленность страны работает на победу. А «Кока-Кола» просто заказала цикл «фронтовых и тыловых» иллюстраций, куда попал и советский летчик. Блоггер valkorn разыскал и отсканировал четыре макета с «русскими» образами. Вряд ли этими рекламами тема исчерпывается, но маловероятно, что подобных макетов за всю войну было сделано больше десятка. [cut Смотреть принты] Фантазия маркетолога: газировка замещает алкоголь в роли межкультурного лубриканта. «Тяжелые грузовики „Студебейкер» выделяются на всех основных театрах военных действий«. “Виллис”. Тачанки смерти. 1944 год. “Грузовики „Студебейкер” взмывают в воздух на службе Красной Армии...

Это уже слишком

Больше всего бесит, когда в откровенно пошлой рекламе используются государственные символы, имя страны, изображения церквей и т.д. [cut Очередной пример не(у)местного креатива] Отсюда Я сейчас не столько о будёновке, сколько о "России". Но даже будёновка - это наша история. И не надо её сознательно опошлять. Пошлости итак хватало и хватает.[/cut] Просьба комментировать здесь

Как вам эта рекламка?

Имхо, довольно оригинально подошли к вопросу. Кстати, в следующем, апрельском номере нашего журнала "персоной грата" будет Мика Коскинен, гендиректор российского подразделения Valio. Просьба комментировать здесь

О реализации нацпроектов

75 (22,8%) из 328 завезенных из ФРГ молочных коров в хозяйстве "Чарышское" пали. 25 проданы на мясо. Весть об открытии в Курьинском районе самого современного животноводческого комплекса облетела в конце 2007-го десятки информационных агентств. Пышущие здоровьем (несмотря на двухнедельное путешествие) симменталки из ФРГ прибыли в село Трусово. Доильная карусель от немецкой фирмы, компьютеры... Эй, кто там сомневается в успехе? Однако в первые же месяцы несколько десятков дорогостоящих коров пали. А после смены собственника накопившееся коровье дерьмо вывозили две недели трактором К-700... Такой вот нацпроект. Зы: Совершенно чудовищная статья о разнице между картинкой с телевизора и суровой реальностью... Просьба комментировать здесь

Деловая журналистика стремительно "желтеет"

Только что наткнулся в своей rss-ленте на такой заголовок: " Мясопереработчик не ударил в грязь яйцом " . Таким образом привлёк к себе внимание "Коммерсантъ", к которому, в принципе, особых претензий нет - ярко, креативно, содержательно. Но при этом иногда пошленько. Мне кажется, что в деловой журналистике (как, впрочем, и в любой другой) заголовки должны быть говорящими. Если получится сделать их при этом ещё и оригинальными, яркими, вообще здорово! Но, извините, зачем опускаться до уровня жёлтой прессы? [cut Ворчание недовольного редактора]Понятно, журналисту хочется творчества - ай, какой я креативный заголовок придумал. Но, может быть, нужно ставить для себя какие-то рамки приличия? Задача-то простая - подать новость, а не удовлетворить стремление журналиста к юмористическому редактированию и самолюбованию... Понимаю, в деловой (а тем более b2b-журналистике) особо креативно себя проявить сложно - журналист здесь всего лишь посредник, коммуникатор, машина по обра...

Удивительная биография )

Юрий Георгиевич Кобаладзе — управляющий директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group, бывший разведчик, генерал-майор Службы внешней разведки в отставке, управляющим директором инвестбанка «Ренессанс Капитал», Бывший руководитель пресс-бюро Службы внешней разведки России, член Совета по внешней и оборонной политике, соведущий программы «В круге СВЕТА» на Эхо Москвы. Родился 22 января 1949 года в Тбилиси. В 1972 окончил факультет международной журналистики МГИМО. С 1972 работал в ПГУ КГБ СССР, 1977-1984 гг. - корреспондент Гостелерадио в Великобритании. Профессор МГИМО (кафедра международной журналистики). С 23 сентября 2006 года — соведущий программы «В круге СВЕТА» на Эхо Москвы. Источник: Википедия Зы: А вообще, как мне кажется, во многом именно благодаря этому человеку у X5 всё так шоколадно... Просьба комментировать здесь

Нужны менеджеры по рекламе

В наш журнал требуются менеджеры по продажам рекламных площадей. Опыт работы обязателен, знание рынка желательно. Оплата - 30 тыс "грязными" (с вычетами что-то вроде 26) + проценты (минимальный - 10, в зависимости от объёма продаж и выполнения плана процент растёт). Если кому интересно, жду резюме на почту: udikov(at)action-media.ru Просьба комментировать здесь