К основному контенту

Конкурс для блогеров

ОАО "ВолгаТелеком" объявило о начале межрегионального конкурса блогов "ЖЖизнь – это общение!"

Конкурс проводится среди интернет-пользователей с целью выявления наиболее интересных интернет-дневников и позитивных форм общения в Интернете

Конкурс будет проходить с 5 по 30 ноября 2009 года в несколько этапов: сбор заявок, отборочный тур, оценка работ экспертным советом, on-line голосование и подведение общих итогов. Принять участие в конкурсе могут интернет-пользователи, которые проживают на территории деятельности ОАО "ВолгаТелеком": Нижегородской, Кировской, Самарской, Саратовской, Оренбургской, Ульяновской и Пензенской областей, Республик Мордовия Марий Эл, Республики, а также Чувашской и Удмуртской Республики.

ОАО "ВолгаТелеком" проводит конкурс блогов уже во второй раз. В 2008 году в конкурсе блогов принимали участие интернет-пользователи Нижнего Новгорода и Нижегородской области. На конкурс поступило порядка 120 заявок от представителей СМИ, нижегородских фотографов, некоммерческих организаций, студентов и других пользователей блогосферы, 50 из которых прошли отборочный тур и были допущены к участию в экспертном и пользовательском голосовании. В интернет-голосовании за лучший нижегородский блог приняли участие более 2 800 пользователей сети. По итогам конкурса 12 победителей были награждены именными дипломами и призами от ОАО "ВолгаТелеком".

Конкурс "ЖЖизнь - это общение!" в 2009 году проводится по нескольким номинациям. Для индивидуальных авторов Интернет-дневников предусмотрены следующие номинации: " За высокую информативность дневника", "За литературный язык дневника", "За аналитический подход в подаче материала дневника", "За позитивный настрой дневника", "За лучший иллюстративный ряд, выложенный в дневнике", "За заинтересованный подход к отрасли связи".

Для коммьюнити-сообществ конкурс проводится по следующим номинациям: " За практическую значимость информации для общества в целом", "За социальную активность сообщества", "За оригинальность темы, объединяющей сообщество", "За наибольшее количество членов сообщества".

Также будет отмечен победитель в специальной номинации "Приз симпатий интернет-сообщества" по итогам on-line голосования пользователей.

Победители конкурса получат net-book.

Источник: Niann.ru

Страничка конкурса

ЖЖ-сообщество my_cheboxary

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут