К основному контенту

Сказочный трамвайчик

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

По Москве курсируют иллюстрированные трамваи от "Союзмультфильма"


tram


В воскресенье на шоссе Энтузиастов, в мрачную сырую погоду, нам здорово поднял настроение ярко оформленный трамвай (№24) - он был похож на быстро убегающий мультик. Как выяснилось, так решили порадовать детей и взрослых в киностудии "Союзмультфильм".


«Сказочные» трамвайчики ходят по обычным городским маршрутам по расписанию и тарифам городского транспорта. В Москве таких маршрутов будет десять:


№11 («Карлсон») от улицы Академика Королева до станции метро «Первомайская»
№30 («Простоквашино») от Краснопресненского депо до станции метро «Войковская»
№39 («Сказка о рыбаке и рыбке») от станции метро «Чистые пруды» до станции метро «Университет»
№7 («Незнайка») от станции метро «Белорусская» до станции метро «Улица Подбельского»
№45 («Винни-Пух») от станции метро «Сокольники» до Новоконной площади;
№24 («Бременские музыканты») от Курского вокзала до станции метро «Новогиреево»
№47 («Теремок») от станции метро «Октябрьская» до Нагатино;
№46 («Чебурашка и Крокодил Гена») от станции метро «Улица Подбельского» до станции метро «Пролетарская»
№6 («Попугай Кеша») от Братцево до станции метро «Войковская»
№17 («Ну, погоди!») от Останкино до станции метро «Медведково».


Read the rest of this entry »



Гипертаблоид редактора Удикова в жж

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут