К основному контенту

По сайту

Подготовил пресс-релиз для своего чебского сайта. Довольно слабый. Но всё же размещение в блогах и на дружественных ресурсах приветствуется )

Независимый чебоксарский новостной портал Сheboksary21.ru начал работу

«Чебоксары 21 rus. Городские хроники» (http://www.cheboksary21.ru) - независимый новостной портал г. Чебоксары и Республики Чувашия. Основная задача проекта – создание новостей, альтернативных официальным.

В настоящий момент СМИ Чувашии большей частью отражают официальную точку зрения, выгодную местным властям. Нередко новости искажаются или сознательно замалчиваются. Кроме того, отбор и подача информации оставляют желать лучшего – многие издания во многом схожи с газетами эпохи застоя. Сайт «Чебоксары 21 rus. Городские хроники» создан с целью дать людям право выбора информации при почти полном государственно-новостном монополизме.

Редакция сайта не намерена зацикливаться на политике, более того, на сайте будут описываться только важнейшие политические события региона. Основной же упор сделан на «позитивные» городские новости, интересные широким массам населения (прежде всего, молодёжи). Так же на сайте сообщается о важнейших событиях из жизни городов республики. Информация подается в виде текста, видео и фотогалерей. Каждый читатель сайта имеет возможность высказаться или стать автором сайта в проекте «Народный корреспондент».

Уже стартовал первый спецпроект сайта – «Прожектор», рассказывающий о всевозможных проектах чебоксарцев, их творчестве и инициативах. Участие в проекте бесплатно даже для коммерческих организаций. Единственный критерий отбора – оригинальность предлагаемой информации, идеи или услуги. Прислать пресс-релиз для сайта можно на адрес udikov(at)cheboksary21.ru.

«Справочная» - набирающий популярность полезный сервис сайта. Он представляет собой страницу, на которой собраны вся необходимая информация для гостя города – координаты и адреса сайтов гостиниц, ресторанов, торговых центров, список и описание достопримечательностей, маршруты транспорта и многое другое. В ближайшей перспективе прямо со страниц сайта станет возможным бронирование номеров гостиниц, заказ столиков в ресторанах, покупка билетов или товаров и многое другое.

Работает также сообщество проекта в жж (livejournal), доступное по адресу: http://community.livejournal.com/my_cheboxary.

ЖЖ-сообщество my_cheboxary

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут