К основному контенту

Список статей

БИЗНЕС-ТЕМАТИКА

Автолюбителям на заметку, или как "завести" провинциальный бизнес
Рекламные патологии (о странностях рекламы)
МРАКетинговые исследования: Путь в СВЕТлое завтра?
Что нам стоит бизнес строить?

ФИНАНСЫ И БАНКИ

Жизнь в кредит никому не повредит! (о кредитных картах)

РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ

Российская элита: Суровые реалии (размышления о тех, кто «рулит» нашей страной)
Новая Россия: Взгляд изнутри. От хаоса к стабильности
Интервью с православным экстремистом

ИНТЕРНЕТ И БЛОГОСФЕРА

Не рвите наши сети: Есть ли польза от ограничений трафика
Сисадмин против юзверя: Ни любви, ни пощады, ни жалости
Трудно быть блогом (о российской блогосфере)
Живой Журнал: Летопись собственного бытия
Блогеры атакуют: Поддельный блог президента Чувашии

ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Джон Дигвид в Москве (репортаж с фестиваля электронной музыки BEDROCK)
Развлечения города Ч (обзор индустрии развлечений Чувашии)

РЕПОРТАЖИ

После Беслана: Пиар-антитеррор (об антитерроричтическом митинге на Васильевском спуске в 2004 г.)
Пожар в общаге РУДН (о трагедии в Университете Дружбы Народов - 39 погибших)

ЖИЗНЬ ГОРОДА

Откровения таксиста: Почему не приехала машина

ЗВЁЗДНАЯ ПЫЛЬ

Интервью с Ильёй Лагутенко

САТИРА И ЮМОР

Чебоксарское гоп-сафари
История одной болезни (о провинциальной стоматологии)
Игрушки для зверушки (забавный материалец о корме для собак - реклама)

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

А мне лелать охота! (о способах борьбы со стрессом)

ЧЁРНЫЙ ПИАР

Воображаемый разговор с президентом Чувашии
Единороссам Чувашии грозит крах (предвыборное)
О президенте Чувашии и вертикали из пенобетона

© Внимание! Публикация материалов этого блога в СМИ возможна только с моего письменного разрешения. Публикация в блогах и на формах - без ограничений. Ссылка на меня (или http://udikov.livejournal.com) обязательна.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Накрылась наружка

Банки приостановили операции по счетам ООО «Ньюс Аутдор» — подразделения оператора наружной рекламы News Outdoor Руперта Мердока. По решению налоговиков поступающие на счета средства будут направляться на погашение задолженности компании. В августе стало известно, что Мердок продает рекламный бизнес в России. Американская News Corp. объявила в своем годовом отчете, что продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую. По оценкам экспертов, стоимость News Outdoor вряд ли превышает 400-500 млн долларов. Желание продать российский бизнес медиамагнат Мердок выразил еще в 2008 году. «Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его украдут. Лучше мы сейчас его продадим», — заявил он тогда в беседе с The Financial Times. Гипертаблоид

О бытовой коррупции и фастфуде

Мэр Москвы предложил полностью ликвидировать городской фастфуд . "Еду с колес" планируется заменить сетями недорогих детских, семейных и молодежных кафе. Эксперты считают, что главный объект атаки, палатки с некачественной восточной кухней изменения вряд ли затронут - их владельцы проявляют поразительную изворотливость - та же шаурма по документам сейчас идёт как "кебаб в лаваше". Меня в Москве не было пару лет, поэтому изменения я замечаю сразу. Палаток с шаурмой и курами-гриль, отравляющих окрестности ароматами жареной тухлятины стало значительно меньше. Это радует. Но, как мне кажется, приличные уличные закусочные хорошо бы сохранить. В стационарных кафе еда значительно дороже, да и встречаются они реже. Иногда и рад бы зайти куда-нибудь, да вокруг одни дорогие кабаки или полное отсутствие каких-либо мест общепита. Вот и приходится есть в "Крошках-картошках". А вообще, Москва - самый яркий образец законодательных нарушений. Вчера сразу в нескольких мест

Шулинский (Птюч) вернулся!

Не знаю, как вы, а я в девяностые годы был постоянным читателем журнала "Птюч". Любил этот журнал всей своей ди-джейской (тогда) душой, ездил на птюч-пати в соседние города. Кассирши газетных киосков на вопрос "знаете, что мне сейчас нужно?" (была такая реклама про свежее дыхание), говорили "знаем" и давали свежий номер журнала. С тех пор я сильно изменился. Недавно мне в руки попал старый номер "Птюча". Читал его с недоумением и не понимал, как это вообще могло мне когда-то нравиться... Но не я один такой - Игорь Шулинский, экс-главвред "Птюча" тоже не очень понимает своих прежних пристрастий. Читать его интеревью мне было довольно интересно. Я и в Москву в своё время поехал в надежде устроиться журналистом в "Птюч". Приехал и узнал, что журнал больше не выходит. Это было моё первое московское разочарование. Второе - что Красная площадь маленькая и слегка горбатая ) Зы: Мне почему-то кажется, что чебоксарский клубный промоут